Данный отзыв относится не только к этому офису, а к нескольким, но с этого офиса всё началось.
Мне нужна было узнать источник сумму поступившей на карту, и вот история об этом.
С начало я попытался узнать его из своего «Интернет-банка» на сайте «www.homecredit.ru»..., но когда я делаю детализацию по операциям, то по поступившей сумме на счёт карты, я...
Показать целиком
Данный отзыв относится не только к этому офису, а к нескольким, но с этого офиса всё началось.
Мне нужна было узнать источник сумму поступившей на карту, и вот история об этом.
С начало я попытался узнать его из своего «Интернет-банка» на сайте «www.homecredit.ru»..., но когда я делаю детализацию по операциям, то по поступившей сумме на счёт карты, я вижу только «Пополнение счета»?
Где источник пополнения (плательщик, откуда сумма пришла)? Где номер платёжного поручения?
Для того чтобы узнать эти данные, я обратился на горячую линию «88007008006», после того, как девушка спросила у меня всё, что можно (кодовое слово, паспортные данные и т. д.), она мне заявила «Мы не даём такие сведения». Позже я ещё позвонил на туже самую горячую линию «88007008006», ответил другой оператор, и после получения всех данных нашёл интересующую меня сумму (!!!оказывается сведения даём такие!!!), но также наткнувшись на фразу «Пополнение счета», сказал, что не может дать полную информацию, и предложила обраться в офис.
Сразу отступление от этой истории.
Как так получается что источник поступление, они не знают, а что они вообще знают, если откуда деньги пришли даже не знают, как они в чём-то могут помочь, если с самым простым, и первым, что надо знать помочь не могут?
Продолжим.
Я обратился в офис «г. Самара, Стара-Загора, 117». Объяснил девушке ситуацию, и после 30 минутного затупа и смотрения в монитор, мне, было, сказала, что максимум, что они могут сказать это «Пополнение счета». На что я сказал, зовите управляющего, и узнавайте у него как узнать эту информацию. Ушло ещё 20 минут на то, что она попыталась что-то найти, но, естественно, нет. Был вызван управляющей данного офиса, но, к сожалению, она не более компетентна, чем её подчинённые, и ушло ещё 35 минут, на то чтобы она вместе с подчинёнными прошерстили все вкладки в программе. После этого она сказала сотруднице, чтобы та позвонила их «партнёрам». После 30 минутного общения сотруднице с «партнёрам», я наконец-то увидел бумагу на которой был указал источник поступления средств, и номер платёжного поручения.
Спустя, всего каких-то полтора часа!!!
Но история на этом не заканчивается!!!
Через пару дней мне понадобилась подобная информация по другой сумме. Я не стал обращаться в тот офис, дабы сохранить душевное равновесие. А обратился в офис «г. Самара, Стара-Загора, 167 к.1». После объяснения девушке что мне надо, у девушке наступил синдром острого получасового затупа и судорожного лазания по вкладкам в программе. Когда мне настучала, это «вторая серия», я ей сказал, чтобы она связалась с офисом «г. Самара, Стара-Загора, 117», и узнала у них что надо делать. И спустя 15 минут, я увидел долгожданную бумагу.
Но и это не всё!!!
Так получилась, что мне были нужны подобные данные ещё по одной сумме. Причём в этот раз эта элементарная задача, стала элементарной в кубе, так как я знал номер платёжного поручения, и оставалось только подтвердить дату и сумму. И я собственно обратился в офис «Ново-Садовая, 381 к1». И да да да абсолютно верно, серия №3.
Так вот, собственно вопрос, у них профессионалы работают в банке???
Они считаете это можно назвать сервисом???
Как они вообще могут так работать???
Они занимаетесь обучением персонала, или возлагаете эту обязанность на клиентов, почему я обучил три ваших офиса, даже не являясь их штатным сотрудником, и не получая у них зарплату???