- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к клиентам.
1. Если Вы сегодня плохо выглядите, не накрашены или в принципе не краситесь- Вам даже "здрасьте" не скажут. Хотя к остальным липли так, что мама не горюй, только успевай им отвечать. Что за наитупейшее предвзятое отношение? Находились в магазине 15 минут, ни разу не подошли.
2. Самое эпичное. Пока мы с...
Отвратительное отношение к клиентам.
1. Если Вы сегодня плохо выглядите, не накрашены или в принципе не краситесь- Вам даже "здрасьте" не скажут. Хотя к остальным липли так, что мама не горюй, только успевай им отвечать. Что за наитупейшее предвзятое отношение? Находились в магазине 15 минут, ни разу не подошли.
2. Самое эпичное. Пока мы с подругой крутились у стоек с духами, подошла женщина (на которую, конечно же, сразу набросились со своими вопросами) к прилавку с Venus и спросила у консультантов, указаны ли ценники со скидкой. Последовал положительный ответ. Женщина ушла, сразу после этого одна консультантка подзывает другую и говорит ей:" Ты слышала, что она спросила, а? Спросила со скидкой ли ценники? АХАХАХАХ Она что думала, что Venus 13 рублей будут стоить? АХАХХА."
Простите, это нормально вообще? Мозги на месте, нет? Почему на такой простой обычный вопрос следует такая ненормальная постреакция? Не у всех на уме одна косметика. Тем более женщина преклонных лет, какого хрена она должна знать что сколько стоит?!
3. Хвосты охранники. Вы арки и камеры для красоты ставите? Швейцарский банк не под таким пристальным надзором находится, как клиент в Летуаль.
Если Вам скучно и хотите новых ощущений по типу быть обоср*нным с ног до головы за спиной- Вам прямиком сюда!