З/Н № ЗН-008273-TM
Сломалось у меня по зиме мое старое ведерко... Потом ковид и прочая политическая лабуда... Машина так и стояла с зимы.
Сломался рычаг развальный тюненый, япоский, который, как считают многие из космических сплавов делают, а в России так себе металл - стружка... Пришло лето и заменил на изделие не из страны восходящего Солнца, а...
Показать целиком
З/Н № ЗН-008273-TM
Сломалось у меня по зиме мое старое ведерко... Потом ковид и прочая политическая лабуда... Машина так и стояла с зимы.
Сломался рычаг развальный тюненый, япоский, который, как считают многие из космических сплавов делают, а в России так себе металл - стружка... Пришло лето и заменил на изделие не из страны восходящего Солнца, а сделаное в РФ, недалеко от Новосибирска - городе Кемерово одним славным умельцем. Повытаскивал все развальные болты в задней подвеске и поставил обычные. Сход-развал теперь регулируется только шестью рычагами на задней подвеске.
Поехал в Top motors. Раньше делал в другом месте, но фирма осталась, а спецы ушли. Увы, но с кривым кастором развал делать нужно уметь. У меня же старенькое ведерко. Тут нужен индивидуальный подход.
Приехал. Молодой менеджер Владимир сразу забрал мое ведерко, бережно доставил на стенд, а потом долго-долго пытался понять мои невразумительные желания... А желания были с изподвыподвертом - сделать , так и не так, а вот так... Стойко выслушав поэму "Онегин и дороги НСК" Владимир предложил вариант, объяснил мастеру в ремзоне доступным языком мои пожелания и нужный итог.
Итог, как всегда приятный... Машина едет ровно. Что и требовалось.