- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемый руководитель ТСЖ!
Вынужден оставить крайне негативный отзыв о работе вашего товарищества. На протяжении длительного времени сталкиваюсь с вопиющим отношением сотрудников ТСЖ к своим обязанностям, а также с откровенным хамством при попытках решить насущные проблемы нашего дома.
Основные претензии:
Хамское отношение сотрудников. При...
Уважаемый руководитель ТСЖ!
Вынужден оставить крайне негативный отзыв о работе вашего товарищества. На протяжении длительного времени сталкиваюсь с вопиющим отношением сотрудников ТСЖ к своим обязанностям, а также с откровенным хамством при попытках решить насущные проблемы нашего дома.
Основные претензии:
Хамское отношение сотрудников. При обращении в ТСЖ с вопросами или жалобами сотрудники демонстрируют полное пренебрежение к жильцам: грубый тон, нежелание вникать в проблему, а порой — откровенные оскорбления. Такое поведение недопустимо для представителей организации, которая должна служить интересам собственников жилья.
Нежелание разбираться с проблемами. Любые обращения по насущным вопросам (протечки, неисправности общедомового имущества, шум от инженерных систем) игнорируются либо получают формальный отписка. На запросы не реагируют в установленные сроки, а при личном обращении ссылаются на «отсутствие ресурсов» или «невозможность повлиять».