- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток. После трёх лет эксплуатации, появились следующие проблемы: перестал закрываться центральный замок правой пассажирской двери, перестала работать кнопка стеклоподъёмника этой же двери. Было сделано обращение в сервисный центр "Чешский дом" г. Челябинск ул. Братьев Кашириных 126. https://www.youtube.com/watch?v=... После...
Доброго времени суток. После трёх лет эксплуатации, появились следующие проблемы: перестал закрываться центральный замок правой пассажирской двери, перестала работать кнопка стеклоподъёмника этой же двери. Было сделано обращение в сервисный центр "Чешский дом" г. Челябинск ул. Братьев Кашириных 126. https://www.youtube.com/watch?v=... После двух с половиной часов диагностики были даны мастером сервиса следующие рекомендации-замена проводки двух передних дверей, замена кнопки стеклоподъёмника, замена центрального замка правой пассажирской двери. Цена диагностики составила 1600 р. Было предложено устранить данные неисправности за 26000руб. После отказа была предложена скидка, которая действовала только на момент обращения, в 2000р. Вызвало сомнение достоверность компьютерной диагностики при неисправности кабельных линий. На повторный вопрос о неисправности центрального замка, был получен ответ, что компьютер показал неисправность. От услуг сервиса я отказался. Через пару дней самостоятельно произвёл осмотр проводки дверей, было обнаружено: неплотность защитной гофры обоих дверей ( сломаны защёлки), отсутствовал связывающий жгут проводки изоляционный материал, считаю это последствия диагностических мероприятий сервиса, а также нарушение изоляции проводки нескольких проводов на обеих дверях и обрыв одного кабеля на правой пассажирской двери. Мною самостоятеьлно был устранён обрыв провода, после чего центральный замок правой пассажирской двери заработал. https://www.youtube.com/watch?v=... Я обратился в сервисный центр с претензией, что сотрудниками данного сервиса "Чешский дом" г. Челябинск ул. Братьев Кашириных 126, были сломаны защитные гофры обеих дверей и произведена неправильная диагностика в части центрального замка. При общении со старшим по приёмки в сервис мне было объяснено следующие- что защитную гофру я сломал сам, а диагностика произведена верно. На мои возражения о том, что делать вывод о неисправности замка при неисправной проводке на основе компьютерной диагностики нельзя и это можно подтвердить, только подключив заведомо исправный жгут кабеля или протестировав замок на специальном стенде, мне было отвечено что стоимость данного метода превышает то ,что я заплатил 1600 р. Самостоятельный ремонт мне обошелся в 1000р.(Кнопка куплена за- 650 р.+ инструмент, изолента, провод -350 р.) Претензию в письменном виде по месту обращения принять отказались, сославшись что данный вид документа принимают только заказным письмом. Проконсультировавшись с юристом, я отправил претензию на электронную почту info@che-dom.ru указанную на визитке данного центра. Ответ после указанного срока рассмотрения не получен.
PS-Вызывает сожаление, что у солидной марки SKODA проводка дверей низкого качества, а сотрудники официального дилерского центра пытаются использовать мошеннические схемы при обслуживании постоянных клиентов.