- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не работайте с этой компанией! Мало того что они подняли тариф на 100р. для "улучшения качества услуг". (в итоге все стало в намного хуже!) . Все деньги видимо ушли на бота который отвечает на отзывы Флампа. Теперь опишу свою проблему: Резко пропал интернет, звоню, говорят: "Фиксируется обрыв кабеля", я их спрашиваю: Где то в квартире...
Никогда не работайте с этой компанией! Мало того что они подняли тариф на 100р. для "улучшения качества услуг". (в итоге все стало в намного хуже!) . Все деньги видимо ушли на бота который отвечает на отзывы Флампа. Теперь опишу свою проблему: Резко пропал интернет, звоню, говорят: "Фиксируется обрыв кабеля", я их спрашиваю: Где то в квартире видимо. А мне ответ, ну скорее всего. Обрезаю кабель чуть ли не до щитка, обжимаю... не работает. Опять звоню (минут 15 на линии ждал оператора) . Оператор говорит, специалист будет через неделю. Я спрашиваю: "Это прикол такой, у меня с интернетом работа связана, какая неделя?!". Ну мне и ответили, ничем помочь не можем, через неделю. Мне оставалось одно: Позвонил(было около 23:00, среда) в другую компанию(начинается на Н, не для рекламы пишу). Мне предложили подключение с утра в пятницу, что и было сделано. Обрыв оказался на техническом этаже (Я бы даже при желании не мог исправить этот казус). Взываю ко всем будущим и текущим пользователям. Меняйте провайдера, иначе при первой проблеме вас никто не выручит! А ООО "Сибирские сети" желаю уйти с рынка, с таким сервисом только туда!
PS Прочитал под сотню отзывов, ФлампБот Сибирские сети, хочу вам сказать одно: вам НЕ ЖАЛЬ что сложилась такая ситуация итп. Ваша компания(руководство) просто забыло что такое "Сервис".
PSS У меня нет претензий ни к монтажникам, ни к операторам просто компания такая...
Добрый день, arkannsk! Мы понимаем Ваше недовольство и от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
На счет очередного повышения цен, предпоследний раз мы поднимали цену на свои услуги в 2013 году, а в 2015 году мы и вовсе их опустили. Согласны, на первый взгляд, 33% звучит действительно внушительно, но при этом, если разбить...
Добрый день, arkannsk! Мы понимаем Ваше недовольство и от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
На счет очередного повышения цен, предпоследний раз мы поднимали цену на свои услуги в 2013 году, а в 2015 году мы и вовсе их опустили. Согласны, на первый взгляд, 33% звучит действительно внушительно, но при этом, если разбить сумму 400 рублей по дням, в сутки выходит менее 14 рублей. Согласитесь, что этой суммы не хватит даже на единичную поездку на общественном транспорте.
По поводу длительного ответа контактного центра, на текущий момент время ожидания ответа оператора может быть увеличено в связи с переходом на новое программное обеспечение. Но к нам возможно обращаться альтернативным способом: официальные группы в социальных сетях https://vk.com/sibsetru,... https://ok.ru/sibsetru,... почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
Что касается срока ожидания выезда технического специалиста, то он был увеличен в связи с загруженностью.
Согласны, что в настоящее время рынок провайдеров достаточно богатый, мы предлагаем свои условия, но выбор всегда остается за Вами.