Сегодня с китайской преподавательницей посещали этот магазин. Она приобрела несколько помад GIVENCHY на общую сумму около 7000руб. Все бы ничего, только вот консультант отдела почему-то обращалась к ней на ты: давай я тебе покажу что ты выбрала, посмотри сюда и т.д. К русским эта женщина обращалась уже на Вы... Это что получается, если человек...
Показать целиком
Сегодня с китайской преподавательницей посещали этот магазин. Она приобрела несколько помад GIVENCHY на общую сумму около 7000руб. Все бы ничего, только вот консультант отдела почему-то обращалась к ней на ты: давай я тебе покажу что ты выбрала, посмотри сюда и т.д. К русским эта женщина обращалась уже на Вы... Это что получается, если человек иностранец и плохо знает русский, то к нему можно так обращаться, чтоли? Вроде не на базаре находились, а в элитном магазине... Впечатления остались очень неприятные. Отсоветую ей посещать этот магазин впредь.
P.S.
Позвонила мне сегодня женщина - представитель магазина... Интересный, конечно, разговор вышел, что уж говорить. Оказывается, вип-клиентов называть на ты у них в порядке вещей. А уж китайцев (приоритетных покупателей ЗЯ), тем более. Девочки-консультанты, дескать, к каким-то знакомым клиентам обращаются на ты... Нууу, если клиент, конечно, не против... Но здесь, оказывается, вообще консультант не из магазина была. Она - представитель GIVENCHY. Ли Ин ее видела впервые.... И представитель магазина говорит, что, дескать да, Дарье нужно было уточнить как можно к Ли Ин обращаться. Ну, то-есть, уточнить можно ли ей тыкать... Хм... Я никак это прокомментировать не могу. Если уж представитель магазина поощряет такое отношение, то...
До этого представитель магазина спрашивала есть ли у Ли Ин карта клиента. Я сказала, что есть. После чего она мне сказала, что они уже пытались связаться с Ли Ин. Значит, смотрели уже данные карты? Зачем тогда она меня спрашивала есть ли карта, если заведомо знала, что карта есть? Решила в следователя поиграть? В общем, после такого общения осталось больше вопросов, чем ответов.
Уважаемый магазин. Спасибо, конечно, за предложенный подарок, но я не приду за ним. Оставьте его себе. У нас с вами разные представления об этикете и о вежливости вообще. Вашим постоянным клиентом я точно никогда не стану.