- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, довожу до вашего сведения, что одна из администраторов фотостудии Atop studios на ул. Фабричная 39 ворвалась на съемку без какого-либо предупреждения или предварительного согласия со стороны модели/фотографа, абсолютно наплевав на правила этикета и даже не постучав перед этим, аргументируя свой поступок тем, что нужно заснять ролики...
Здравствуйте, довожу до вашего сведения, что одна из администраторов фотостудии Atop studios на ул. Фабричная 39 ворвалась на съемку без какого-либо предупреждения или предварительного согласия со стороны модели/фотографа, абсолютно наплевав на правила этикета и даже не постучав перед этим, аргументируя свой поступок тем, что нужно заснять ролики для Инстаграм!
Таким образом, съемка была сорвана и нам пришлось покинуть зал не дождавшись полного истечения времени - модель не смогла настроиться после того, как ее увидели в обнаженном виде.
Вследствие данного факта, описанного мною выше, я требую от вас компенсацию в размере 50% от полного размера брони (1525 рублей), так как один час был полностью потерян.
Зал #5 бронь 08.06.2023 с 10:00 до 12:00.
Спасибо за понимание и хорошего вам дня.
Добрый день, Илья!
Ох. Мы понимаем, что вы остались недовольны тем, что мы отказались вернуть вам 1520 руб. и обвиняете сейчас, что администратор повлиял на психо-эмоциональное состояние обнаженной модели и сорвал вам съёмку. Но почему вы сразу не сказали об этом? Почему не остановили съёмку? Почему в самом начале на вопрос администратора ответили...
Добрый день, Илья!
Ох. Мы понимаем, что вы остались недовольны тем, что мы отказались вернуть вам 1520 руб. и обвиняете сейчас, что администратор повлиял на психо-эмоциональное состояние обнаженной модели и сорвал вам съёмку. Но почему вы сразу не сказали об этом? Почему не остановили съёмку? Почему в самом начале на вопрос администратора ответили положительно и разрешили подойти попозже для съёмки видео-сториз? Если у вас предполагалась съёмка в стиле НЮ, то нужно было просто отказать и попросить не беспокоить. It's ok.
Мы сразу проверили данный инцидент. Согласно записям с камер видеонаблюдения администратор предварительно постучался в дверь - это видно и слышно на камере, которая стоит в гримерке. Вероятно, вы просто были увлечены процессом и не услышали.
Так как вы воспользовались услугой в полном объёме с 10 до 12 часов и не сообщили о каких-то неудобствах, мы не смогли удовлетворить ваш запрос о возврате и вы решили написать отзыв на 1 звезду. Ок, в следующий раз пожалуйста предупреждайте администратора о жанре съёмки.
Благодарим за экспириенс, такое у нас впервые.