- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже неделю компания решает вопрос, который обещали решить за 1час...максимум 24 часа... Каждый раз срок решения повышается операторами и уже составляет "в течение месяца решим".
При этом каждый оператор видит кусочек информации а остальное "не грузится, потому что бд обновляется. Перезвоните через 3 часа, а лучше через сутки тогда всё будет". Никто...
Уже неделю компания решает вопрос, который обещали решить за 1час...максимум 24 часа... Каждый раз срок решения повышается операторами и уже составляет "в течение месяца решим".
При этом каждый оператор видит кусочек информации а остальное "не грузится, потому что бд обновляется. Перезвоните через 3 часа, а лучше через сутки тогда всё будет". Никто ничего не знает, сказать не может.
Операторы с телефона шлют в офис" там вся информация есть. Вам даже покажут. А у меня информация никакая не грузится". Из офиса" вы лучше звоните. Там вам всё быстрее и больше расскажут. У меня нет информации"
И так каждый день. Уже коллекционирую отмазки специалистов.
С жалобами отправляют писать на сайт. Там специальная форма. Которая не работает ни в одном браузере и ни на одном устройстве, кроме "компьютера оператора" и "договора с которым нет проблем".
И это всё началось спустя 2 недели с подключения их услуг.
Оплаченный месяц закончился через неделю. Ещё неделю "добрый провайдер" мне дал попользоваться. А потом плати снова.
Безолаберное отношение к клиентам.
Жаль, что вы приняли такое решение. Уверены, что мы смогли бы разрешить ситуацию оперативно.