- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный сервис! Не верьте компании! Звоним, спрашиваем какой домофон у нас аналоговый или цифровой ! Ответ - цифровой ! Покупаем понравившуюся трубку , не работает! Вызвали мастера (не их) , говорит у вас аналоговый ! Звоним ещё раз в цифрал, спрашиваем какой -цифровой! Вы уверенны?! И рассказываем историю.. в ответ «нууу мы не проинформированы» ....
Ужасный сервис! Не верьте компании! Звоним, спрашиваем какой домофон у нас аналоговый или цифровой ! Ответ - цифровой ! Покупаем понравившуюся трубку , не работает! Вызвали мастера (не их) , говорит у вас аналоговый ! Звоним ещё раз в цифрал, спрашиваем какой -цифровой! Вы уверенны?! И рассказываем историю.. в ответ «нууу мы не проинформированы» . Если вы не проинформированы , какого х издавать неверную информацию ?!?? Кто возместит 2000 р за вашу ложную информацию ?!!
Добрый вечер! Спасибо, что написали об этом. Нам очень важно разобраться в произошедшем, но по описанию мы не смогли вас идентифицировать. Пожалуйста, напишите ваш адрес (с указанием города, номера подъезда) и телефон на почту: pr@cyfr.ru. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства.