- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приятно удивился. Позвонил узнать есть ли отключения электричества. Со мной вежливо поздоровались, по просили немного подождать. Сказали, что отключений нет. После этого спросили что у меня случилось и предложили отправить электрика.
12 лет
46.5
58
7
Приятно удивился. Позвонил узнать есть ли отключения электричества. Со мной вежливо поздоровались, по просили немного подождать. Сказали, что отключений нет. После этого спросили что у меня случилось и предложили отправить электрика.
На сайте телефон 297-93-50 аварийная служба Октябрьский район. Звоню узнать, есть ли отключение электричества по ул. Хабаровская д. 9. Женщина возмущенно отвечает, что не надо им звонить по таким вопросам. А на кой тогда Ваша контора вообще нужна, только бабки собирать что ли. Куда звонить по таким вопросам?
Честны отзыв о кредите Альфа банка.
Пользовался кредитной картой данного банка. Менеджер рассказал все красиво одни плюсы да и только, что получил факту:
1. В договоре прописано бесплатное обслуживание, несмотря на это снимают 800 рублей в год. Аргументируют это тем, что в договоре все указано, а на руках у меня доп.соглашение.
2. Несколько раз...
Честны отзыв о кредите Альфа банка.
Пользовался кредитной картой данного банка. Менеджер рассказал все красиво одни плюсы да и только, что получил факту:
1. В договоре прописано бесплатное обслуживание, несмотря на это снимают 800 рублей в год. Аргументируют это тем, что в договоре все указано, а на руках у меня доп.соглашение.
2. Несколько раз просил отключить все платные услуги. Первый раз при получении карты, второй раз звонил на горячую линию. Несмотря на это каждый месяц снимают по 50 рублей.
3. Постоянно звонят менеджеры и пытаются что нибудь втюхать, иначе это не назвать.
4. Комиссия за снятие указана одна, по факту снимают совсем другую. Сейчас 500 рублей за то, что снимаешь деньги с карты.
5. Когда увидел сколько денег с меня снимают решил обратиться в суд. Обратился в банк за выпиской и копией договора, все эти документы они предоставляют платно.
6. Перестал платить, до решения суда. Звонят круглосуточно, пишут в социальных сетях, угрожают с фальшивых анкет.
Самый лживый мошеннический банк из тех, с кем приходилось работать.
Здравствуйте, Алексей
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о банке.
Постараемся прокомментировать изложенное вами:
1, 4, 5: Обслуживание в банке осуществляется согласно договору о комплексном банковском обслуживании и тарифами банка. Подписывая анкету-заявление клиент соглашается с условиями договора и тарифами, которые размещены в...
Здравствуйте, Алексей
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о банке.
Постараемся прокомментировать изложенное вами:
1, 4, 5: Обслуживание в банке осуществляется согласно договору о комплексном банковском обслуживании и тарифами банка. Подписывая анкету-заявление клиент соглашается с условиями договора и тарифами, которые размещены в открытом доступе в отделении или на сайте банка: https://alfabank.ru/retail/tarif... Размер комиссии за обслуживание и снятие наличных можно увидеть в выдержке из тарифов от 15.07.2015: https://alfabank.ru/f/1/retail/d... (для карт Classic / Standard / Green). Могли бы вы прислать нам фото документов, в которых вы просматриваете комиссии на email, указанный ниже. Поясним более детально.
2, 3: Пожалуйста отправьте нам данные о ваших обращениях: Ваши ФИО, дата рождения, примерная дата звонка в Тел. Центр на social@alfabank.ru. Будем разбираться в произошедшем. Мы также позаботимся о том, чтобы банк более не формировал для вас никаких предложений (звонки из отдела продаж прекратятся).
6: Действительно наличие просроченной задолженности предполагает работу с заемщиком - информирование его по разным каналам связи. Звонки поступают в строго отведенное для этого законодательством время. Важно понимать, что банк вправе продолжить информирование до погашения задолженности в полном объеме. Оплата долга является 100 % гарантией прекращения звонков. Надеемся на понимание и рекомендуем погасить задолженность в короткий срок.
Уважаемые, не стоит забывать, что вы работаете в сфере обслуживания населения и деньги получаете за то, что решаете проблемы жильцов. За ту сумму которую вы берете за свои услуги сервис должен быть соответствующим. Научите пожалуйста своих сотрудников вежливо разговаривать по телефону и по просьбе предоставлять информацию о проведение вашей фирмой...
Уважаемые, не стоит забывать, что вы работаете в сфере обслуживания населения и деньги получаете за то, что решаете проблемы жильцов. За ту сумму которую вы берете за свои услуги сервис должен быть соответствующим. Научите пожалуйста своих сотрудников вежливо разговаривать по телефону и по просьбе предоставлять информацию о проведение вашей фирмой каких либо работ. Крайне неприятно было слышать грубый голос по т. 275‒17‒51.
Ни кому не советую туда обращаться, продают технику в три дорога, скупают за копейки. Предложил купить холодильник который купил у них за 1700, сказали что это хлам и возьмут только за 500, когда предложил купить за более высокую цену начали грубить и бросили трубку, уж лучше выкинуть чем таким продавать.
12 лет
46.5
58
7