- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не совершайте ошибку - не покупайте в фиксе товары, которые значительно дешевле, чем в нормальных магазинах. Продавцы себе в банки сливают по половине кондиционеров, судя по всему. Вот такая картина меня ждала дома. Отвратительно.
5 лет
73.1
83
70
Не совершайте ошибку - не покупайте в фиксе товары, которые значительно дешевле, чем в нормальных магазинах. Продавцы себе в банки сливают по половине кондиционеров, судя по всему. Вот такая картина меня ждала дома. Отвратительно.
На каком основании не считываете мою карту из приложения? Продавец на вопрос молчит как рыба, позвала другого продавца, которая нахамила и сказала, что это написано на сайте. Сейчас перечитала весь сайт, подобного не нашла. Почему я, имея карту, не могу получить на неё бонусы за покупку?
Ну и ещё раз отдельно про работников - ощущение, что пришла...
На каком основании не считываете мою карту из приложения? Продавец на вопрос молчит как рыба, позвала другого продавца, которая нахамила и сказала, что это написано на сайте. Сейчас перечитала весь сайт, подобного не нашла. Почему я, имея карту, не могу получить на неё бонусы за покупку?
Ну и ещё раз отдельно про работников - ощущение, что пришла в низкопробный продуктовый на окраине.
Вы серьезно? Забыли слойки в духовку поставить? Почему я должна покупать сырое тесто с начинкой и выкидывать его в мусорку?! Покупаю перед работой, соответственно вернуться возможности нет. Чего вы добиваетесь таким подходом, чтобы в лучшем случае к вам перестали ходить покупатели, а в худшем нагрянула проверка со штрафами?
Добрый день, Екатерина!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.
Если у вас сохранился товар и чек, то вы можете обратиться в магазин, где приобретали этот товар и вам обязательно вернут деньги или обменяют на товар надлежащего качества.
Ваше...
Добрый день, Екатерина!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.
Если у вас сохранился товар и чек, то вы можете обратиться в магазин, где приобретали этот товар и вам обязательно вернут деньги или обменяют на товар надлежащего качества.
Ваше сообщение передали руководству.
Вопрос: почему салаты лежат аж от 15 числа?! Вы их списать забыли или надеетесь, что кто-нибудь купит? Кстати, не первый раз замечаю просрочку именно в этом магазине.
Добрый день, Екатерина!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.
Ваше сообщение передали руководству.
Отвратительно! Лента, вы вообще следите за сроками годности?! Или вы их переклеиваете?
Мама недавно взяла курицу - она оказалась протухшей. Возвращать не стали, так как дольше ехать.
Сегодня я взяла картофель с мясом - пропащий! Спасибо, Лента, что оставили без обеда 👍🏼 Больше в ваш магазин ни ногой, в том числе и знакомых предупрежу.
Уж в...
Отвратительно! Лента, вы вообще следите за сроками годности?! Или вы их переклеиваете?
Мама недавно взяла курицу - она оказалась протухшей. Возвращать не стали, так как дольше ехать.
Сегодня я взяла картофель с мясом - пропащий! Спасибо, Лента, что оставили без обеда 👍🏼 Больше в ваш магазин ни ногой, в том числе и знакомых предупрежу.
Уж в такое время стоило бы следить за сроками и качеством продукции.
А вообще надо бы для вас проверочку организовать, пусть займутся вами.
5 лет
73.1
83
70