Дорогие девушки, хочу на своем опыте показать и рассказать почему эту парикмахерскую нужно обходить стороной.
Согласитесь, когда мы приходим в парикмахерскую или салон мы доверяем свои волосы,ногти и ресницы в надежде, что мастеров взяли не просто так с улицы, а руководство провело отбор и по наличию сертификатов, опыта мастера и после...
Показать целиком
Дорогие девушки, хочу на своем опыте показать и рассказать почему эту парикмахерскую нужно обходить стороной.
Согласитесь, когда мы приходим в парикмахерскую или салон мы доверяем свои волосы,ногти и ресницы в надежде, что мастеров взяли не просто так с улицы, а руководство провело отбор и по наличию сертификатов, опыта мастера и после стажировки допускают к клиентам. Но в этой парикмахерской абсолютно все не так. Прядки в порядке - это сеть салонов-парикмахерских, я буду говорить конкретно по этой франшизе и что произошло с моими волосами.
Мои волосы до процедуры ( фото №1 ) - красилась я в дорогом салоне, краской премиум качества , цвет ровный по всей длине, благородный , волосы мягкие и послушные .
Что я хотела сделать в этой парикмахерской?
Я хотела сохранить свой цвет волос, а кончики осветлить на пару тонов, чтобы был плавный переход . (Фото № 2)
Что я получила в итоге ( фото № 3-8): нарушение технологии окрашивания, точнее ее отсутствие . Я просила осветлить КОНЦЫ , а не всю голову начиная от корней с отступом в 1,5 см , Пятна по длине волос , а про состояние моих кончиков я вообще молчу ( тут только ножницы исправят ситуацию) . Мастера, которая мне сотворила это чудо
зовут Лола, вернуть бы время назад и не попадать к такому мастеру( хотя я даже не могу назвать этого человека мастером) нет фундаментальных, базовых знаний по колористике и технологии окрашивания.
Еще в середине процесса я поняла, что мне делают абсолютно не то, что я хочу , нанесли состав около корней а не на концы, потом я позеленела , потом мастер взял цветную краску розового цвета и нанес , чтобы убрать зелень , ничего не вышло ( но теперь мои волосы местами розовые и темно-серые) , потом мне нанесли порошок , чтобы убрать розовый цвет, я пошла к " Администратору", сказала, что меня не устраивает работа и я продолжать портить волосы "мастеру" не дам, никто, конечно, не попросил прощения за испорченные волосы , по итогу администратор ( супруга директра ) сказала , салон в течение месяца возместит ущерб . Ситуация усугубляется тем, что я сама являлась сотрудником , мастером по маникюру и педикюру и если такое делают как у нас говорится СВОИМ, что же тогда могут сделать с человеком, пришедшим с улицы и которого они не будут видеть каждый день. Мне предложили исправить ситуацию в этом же салоне , только позвав другого мастера , я отказалась, потому что я знаю коллектив т.к, сама работала с ними с открытия и всего 2 мастера по волосам , Лола и 2 мастер не помню имя , но знаю что она не универсал и не стилист, а только по женским стрижкам и бровям, 1 маникюрист- это я и 2 администратора, Анастасия и Оля-супруга директора, нет мастера , который бы смог доказать свой профессионализм и исправить сложившуюся ситуацию, Дипломов и сертификатов в парикмахерской нет , книгу отзывов мне не предоставили, а я просила, ждать когда они найдут и примут на работу мастера я не обязана и у меня зачесалась кожа головы ( пойду к врачу ) , мастер не спросила чем я красила волосы до этого, не сделала мне тест прядь, делала процедуру небрежно и не аккуратно. Естественно, я к ним больше не пойду ни как клиент, ни как мастер . Хорошо, что у нас есть такие сайты как фламп и отзовики, где можно предупредить людей, чтобы они не страдали и не ревели как я . Может быть обратят внимание руководители Прядки в порядке в других городах и примут действия , чтобы не портили репутацию их сети. Я оставила отзыв и рассказала только о оказанной мне услуге , есть желание оставить отзыв о самой парикмахерской и рассказать с чем люди могут столкнуться кроме окрашивания. Я рассказала свою историю , надеюсь я спасла милых дам от ошибки,которую совершила я . Спасибо Фламп ,что ты есть.