- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго дня.
С ОСуши мы встретились совсем недавно, но уже успели полюбить и возненавидеть их продукцию и сейчас объясню почему.
При первом заказе, курьер был в пути три часа, мы были невероятно голодные и оператор по телефону сообщил, что доставка два часа максимум. Мы пытались дозвониться до оператора, чтобы уточнить где же потерялся наш...
Всем доброго дня.
С ОСуши мы встретились совсем недавно, но уже успели полюбить и возненавидеть их продукцию и сейчас объясню почему.
При первом заказе, курьер был в пути три часа, мы были невероятно голодные и оператор по телефону сообщил, что доставка два часа максимум. Мы пытались дозвониться до оператора, чтобы уточнить где же потерялся наш курьер, нас игнорировали час. Видимо, это уже был звоночек, что стоит задуматься.
Опоздав на час курьер начал долбиться в дверь и яростно стучать по звонку (который чуть не сломал, между делом) открыв дверь начал ОРАТЬ, что мы не написали код от домофона, оказалось, что вся инфа есть, ему было просто не по глазам. Очень хотелось его этим же заказом отоварить, если честно. Такого хамского отношения я ещё ни от одного курьера не видела.
Пробуем роллы и понимаем, что это просто прекрасно, рисинка к рисинке, рыба с шикарным вкусом, насыщенным, ты чувствуешь, что ешь не только рис с сыром, но ещё и полноценное сочетание рыбы. Роллы с угрем вообще шедевральны, ну в общем, настолько мы были впечатлены, что все простили.
Второй заказ примерно через неделю. Привезли за 2,5 как и обещали. По вкусу было нормально, но точно не как в первый раз. Списали все на выходной и что заказов было очень много.
Третий заказ от 19.04. Роллы нормальные рыба вкусная, но вот об авокадо мы чуть зубы не сломали. Благо записали на видео, а то оператор начала агрессивно утверждать, что у них такого быть не может. После видео перезвонила и сказала, что да, это их косяк и набор они переделают.
Вау! Это круто, вы настолько заботитесь о своих клиентах, что переделываете им наборы абсолютно бесплатно, спасибо, вы крутые!
Но… не тут-то было. Сейчас начнётся самое интересное.
21.04 заказываем наш переделанный набор, приезжает курьер (господи, ребята, смените курьеров, это просто быдло, вышедшие из камер заключения) мой молодой человек протягивает руку, чтобы забрать набор, курьер ее отдергивает и прикрикивает ДЕНЬГИ! Мы говорим, простите, но какие деньги? Это переделанный набор, идёт как подарочный. Курьер: мне никто ниче не сказал, давайте деньги. (ВНИМАНИЕ! Все цитаты сохранены)
Мы: позвоните на оператору и уточните и не надо в таком тоне вести диалог.
Курьер: знаю я вас, позвоните позвоните. Уходит.
Это окей вообще??? Я думала первый раз это был прецедент, но нет у курьеров ОСуши Медведково это норма общаться с клиентами смешивая его с фекалиями.
Спустя 10 минут возвращается курьер без извинений, протягивает этот пакет мне в лицо и уходит. Так мило, спасибо.
Мы, предвкушая идеальный вкус после тяжёлого рабочего дня садимся трапезничать с прекрасным набором.
Съев Филадельфию я поняла насколько это отвратительно и вообще не то, чего мы ожидали. Рыба перемороженная, на вкус как вода. Рис разваливается. Сыр был с какой-то отдушкой неприятной. Авокадо вообще не было практически.
Ну мой любимый ролл с угрем то не подкачает, подумала я. И тут мимо, в угре было поразительно много костей, соус был очень странным, не как обычно. Красной рыты там также было катастрофически мало, не как в первый раз.
Ну а про ролл с красными икринками я вообще молчу, там из наполнения был один огурец, ни авокадо тебе, ни японского майонеза.
Роллы разваливались, неприятно пахли и по внешнему виду очень отличались от того, что привозили раньше.
Вы знаете, если бы вкус был всегда на высоте, да мне бы дела не было до грубых курьеров, неприветливых операторов, которые отвечают по часу. Но когда ты берёшь роллы за 2к ты ожидаешь поесть вкусную еду. Насладиться ей.
А в итоге все отправляется в помойку. Я думала, что наконец-то нашла роллы своей мечты, но нет. Придётся искать дальше.
P.S. Обещали связаться ещё 23.04 на дворе 09.05 никто не звонил и не писал, всего вам хорошего, о суши:)