- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В отделении часто бывают очереди с которыми сотрудники работают достаточно хорошо: специальная сотрудница выясняет у людей в очереди по какому вопросу они пришли и некоторые дела помогает решить до того, как специалисты освободятся.
Однако манера обращения, откровенно говоря, отталкивает. Например так: я подошла к специалисту банка, спросила можно...
В отделении часто бывают очереди с которыми сотрудники работают достаточно хорошо: специальная сотрудница выясняет у людей в очереди по какому вопросу они пришли и некоторые дела помогает решить до того, как специалисты освободятся.
Однако манера обращения, откровенно говоря, отталкивает. Например так: я подошла к специалисту банка, спросила можно ли проконсультироваться. Ответ был "Ещё не приглашали".