Персонал - может исправить окончательное впечатление от вечера, даже если блюда были плохими. Но у Вас он только усугубляет и без того далеко не «кулинарные шедевры». Хотели заказать домашнее вино, в наличии его не было, когда начали обсуждать Франчиакорту - официант Екатерина сказала, что этой позиции в наличии тоже нет, на что получила реакцию в...
Показать целиком
Персонал - может исправить окончательное впечатление от вечера, даже если блюда были плохими. Но у Вас он только усугубляет и без того далеко не «кулинарные шедевры». Хотели заказать домашнее вино, в наличии его не было, когда начали обсуждать Франчиакорту - официант Екатерина сказала, что этой позиции в наличии тоже нет, на что получила реакцию в виде шутки: в итальянском ресторане - нет итальянского Шампанского, как же так? С каменным, высокомерным лицом она стала смотреть на гостя, спросив в грубом тоне: что за вопрос? Когда тему перевели и попросили посоветовать что-то другое, не спросив ни про какие вкусовые предпочтения - посоветовала Ламбруско, самую дешевую позицию..возникает вопрос, это по своему вкусу или нашему внешнему виду был сделан такой выбор? Чем обусловлено такое непрофессиональное поведение и агрессивный взгляд? В течение всего вечера обслуживание было просто отвратительным, надеюсь, я никогда не вернусь к Вам снова, потому что не готова получать неприятные эмоции, а уж тем более, их оплачивать. А, кстати про кухню, вкусные в тот вечер были только зеленые оливки, но их испортить сложно..даже для Вас.