- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
раньше для меня но спайси было волшебным местом, но замечательный официант Марина уволилась, а вместе с этим пропала та атмосфера и внимание к гостю.
менеджер (или хостес, я не знаю) сидит в телефоне, пока официант игнорирует мой взгляд, а я в свою очередь уже десять минут жду, чтобы попросить счёт.
это было любимым местом в новосибирске и очень...
раньше для меня но спайси было волшебным местом, но замечательный официант Марина уволилась, а вместе с этим пропала та атмосфера и внимание к гостю.
менеджер (или хостес, я не знаю) сидит в телефоне, пока официант игнорирует мой взгляд, а я в свою очередь уже десять минут жду, чтобы попросить счёт.
это было любимым местом в новосибирске и очень печально, что с уходом официанта весь сервис и атмосфера пропала.
грустно, очень грустно :(
ps. к еде претензий нет.
данные столики достаточно проходные и часто находятся в поле зрения нашего внимания. Один официант был в зале и обслуживал гостей, другой официант работал в баре. Мы стараемся держать глаза на затылке и видим кивок и жест гостя, когда он хочет, чтобы к нему подошли. Расчёт мы производим по первой просьбе. С нашей стороны было бы невежливо...
данные столики достаточно проходные и часто находятся в поле зрения нашего внимания. Один официант был в зале и обслуживал гостей, другой официант работал в баре. Мы стараемся держать глаза на затылке и видим кивок и жест гостя, когда он хочет, чтобы к нему подошли. Расчёт мы производим по первой просьбе. С нашей стороны было бы невежливо вмешиваться в ваш разговор и уточнять, готовы ли вы рассчитаться, у нас нет лимитов по времени пребывания для гостей. В любом случае, приносим свои извинения за возможные неудобства, постараемся быть более внимательными и обходительными впредь 🧡