- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне продали бракованные наушники Air pods. Микрофон работал отвратительно, кейс наушников был весь в микроцарапинах.
Когда мы пришли их возвращать, старший менеджер доказывал, что наушники нормальные и никакие деньги они возвращать не будут. Мы сказали, что будем писать претензию. После этого менеджер согласился вернуть деньги.
Уже после...
Мне продали бракованные наушники Air pods. Микрофон работал отвратительно, кейс наушников был весь в микроцарапинах.
Когда мы пришли их возвращать, старший менеджер доказывал, что наушники нормальные и никакие деньги они возвращать не будут. Мы сказали, что будем писать претензию. После этого менеджер согласился вернуть деньги.
Уже после инцидента почитала другие отзывы, много жалоб на телефоны, наушники, странные кредиты.
Здравствуйте , Мария!
Давайте для начала проясним. Вам, как постоянным клиентам сделали скидку на наушники в размере 2000₽. Спустя несколько часов после приобретения, с сотрудниками нашего магазина по телефону связался Ваш муж, и в довольно-таки грубой форме высказал претензию, что наушники якобы не оригинальные.
Спустя 5 дней, за которые и могли...
Здравствуйте , Мария!
Давайте для начала проясним. Вам, как постоянным клиентам сделали скидку на наушники в размере 2000₽. Спустя несколько часов после приобретения, с сотрудниками нашего магазина по телефону связался Ваш муж, и в довольно-таки грубой форме высказал претензию, что наушники якобы не оригинальные.
Спустя 5 дней, за которые и могли появиться микро царапины на корпусе (к сожалению при носке без чехла, кейс наушников моментально приходит в непрезентабельное состояние), Вы обратились в магазин с требованием вернуть денежные средства и на контакт, или на какое-либо урегулирование сложившийся ситуации идти не хотели.
Сотрудники нашего магазина неоднократно предлагали Вам произвести независимую экспертизу за счёт компании, либо вместе с Вами проехать в официальный сервисный центр для максимально быстрого подтверждения оригинальности и исправности приобретённых Вами наушников. Опять же, на данное предложение последовал отказ.
В результате дабы не раздувать конфликт, и оставить довольным нашего постоянного клиента, руководство компании приняло решение, пойти на уступок, и в обход ЗПП вернуть денежные средства на месте, без заявлений и экспертиз. Но при этом, наушники все равно отправились на экспертизу для подтверждения факта их подлинности.
Считаем, что с вашей стороны неуместны данные высказывания в адрес нашей компании. При этом, мы будем рады снова видеть Вас, в нашем магазине.
С уважением, администрация магазина Re:Bro.