- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1 июня я позвонила и записалась на окрашивание волос на 14.06 к 10:00 .
Сегодня я прихожу ,а оказывается,что моей записи нет и мастеров сегодня тоже нет.
Связалась с руководителем,на все вопросы по телефону его ответ " Ну вот как то так получилось"
Спустя 2 часа ,пишу ему ,жду какое- то решение этой ситуации ,но увы... Молодой человек абсолютно не...
1 июня я позвонила и записалась на окрашивание волос на 14.06 к 10:00 .
Сегодня я прихожу ,а оказывается,что моей записи нет и мастеров сегодня тоже нет.
Связалась с руководителем,на все вопросы по телефону его ответ " Ну вот как то так получилось"
Спустя 2 часа ,пишу ему ,жду какое- то решение этой ситуации ,но увы... Молодой человек абсолютно не умеет общаться и решать конфликтные ситуации, ответственность и вина лежит на парикмахерской,так как за 2 недели заранее запись ,чтобы придти и услышать " Вас сегодня обслуживать никто не будет "
Никто не предложил перенести запись ,никто даже не извинился ,элементарные вещи ... Клиентоориентированность 0!! Лояльность 0!! Отношение персонала 0!!
Конечно все скриншоты с перепиской прилагаю, ситуация очень не притяная и быть дальше Вашим клиентом желания нет! Так что совет тем ,кто читает, если записываетесь заранее,лучше перезваниваете и уточняйте ,точно ли Вас записали,чтобы не быть в такой нелепой ситуации.
Мы рады, что смогли вызвать такое количество эмоций у такого количества граждан, у которых видимо нет работы и денег и поэтому есть много свободного времени на сомнительные пассажи.