- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ожидание/реальность
Пока это самая отвратительная покупка через он-Лайн в моей жизни.
1. Оплатила заказ 14.04.2022, после этого вплоть до 26.04.2022 я успела написать им три раза с просьбой отправить трек для отслеживания. Меня игнорировали один раз, второй раз сказали что у них переезд и отправки задерживается, с фразой: «вам срочно нужна...
Ожидание/реальность
Пока это самая отвратительная покупка через он-Лайн в моей жизни.
1. Оплатила заказ 14.04.2022, после этого вплоть до 26.04.2022 я успела написать им три раза с просьбой отправить трек для отслеживания. Меня игнорировали один раз, второй раз сказали что у них переезд и отправки задерживается, с фразой: «вам срочно нужна отправка?». Так что быстрая отправка не про этот магазин. Получила я товар 4 мая.
2. Я заказала перчатки и комбинезон. Мы обсудили цвет и размер комбеза, про размер перчаток у меня не уточнили, а я не знала что там есть размерный ряд🤷🏻♀️ в итоге комбинезон вместе размера М, пришёл Л; перчатки просто не те и в размере ХЛ.
3. Я написала магазину в Директ. Ответ: «Здравствуйте) Перчатки мы вам отправили похожую модель, они вообще стоят 999р, а по комбинезону извиняемся, на этикетке был размер м😔» похожую модель? То есть вы сделали выбор за меня и отправили то, что вам захотелось, а не то что я заказала? Обожаю. На этикетке комбеза размер Л. Большая такая буква Л. И чуть позже я поняла почему так произошло.
4. Видимо у магазина закончились эти позиции товаров в нужном размере и они отправили то что есть, без согласования со своим клиентом изменений в заказе: ЕЙ ИТАК СОЙДЁТ, ПО СКИДКЕ Ж ЗАКАЗЫВАЕТ.
5. Мне предложили: обмен, ушить - Слава богу додумались сообщить что все это за их счёт. Обмен на другие модели. АБСОЛЮТНО. Но конечно меня не устраивает ушивать или ждать обмена на то что я не хочу и ещё сколько? Опять дней 20 в общем?
6. Возврат. Возврат денег только тогда, когда им придёт обратно комбез, и их не волнует что за это время я бы успела сделать и получить заказ из более хорошего магазина. Плюс чтобы мне отправить заказ я сама должна топать в сдек и создавать накладную, тратя время. Мда. Трек мне прислать можно? Ответ: директор там когда то его создаст и тд. Деньги мне ещё не вернули.
Резюме: ужасный магазин, ужасный сервис и отношение к своим покупателям, не ценят ваши деньги, время и пожелания.