- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работаю с этим отделением уже год, как юр лицо и хочу выделить двух операторов. Анастасию и Оксану! Всегда улыбаются, делают все четко и быстро. Сил Вам и энергии. СПасибо Вам!
10 лет
86.2
95
78
Работаю с этим отделением уже год, как юр лицо и хочу выделить двух операторов. Анастасию и Оксану! Всегда улыбаются, делают все четко и быстро. Сил Вам и энергии. СПасибо Вам!
Очередной раз хочу выразить благодарность коллективу "НАДЕЖДА"!
Вся огромная команда логопедов, психологов, нянечек, поваров, докторов, тренер по ЛФК, охранники и весь весь дружный коллектив «Надежды» - трудится на благо наших детей!
Низкий вам поклон! Огромное, теплое, доброе СПАСИБО за ваш бесценный труд, за ваше огромное сердце!
За теплоту,...
Очередной раз хочу выразить благодарность коллективу "НАДЕЖДА"!
Вся огромная команда логопедов, психологов, нянечек, поваров, докторов, тренер по ЛФК, охранники и весь весь дружный коллектив «Надежды» - трудится на благо наших детей!
Низкий вам поклон! Огромное, теплое, доброе СПАСИБО за ваш бесценный труд, за ваше огромное сердце!
За теплоту, за терпение, за понимание, за вклад в наших ребятишек. Обнимаем вас, и хотим попасть к вам снова!
Реабилитация 19.08.2024-16.09.2024 с любовью к Вам семья Манаковых.
Выражаю огромную благодарность - Бояркиной Татьяне Борисовне.
За чёткость, оперативность, индивидуальный подход и профессионализм!
Работа администраторов. Оставляет желать лучшего.
Я сама работала в этой сфере и понимаю, как это не просто. НО! Вы сами выбрали эту работу. И так откровенно показываать свое недовольство - это не допустимо. Всем телом, видом, взглядом, вздохом, закатыванием глаз - показывать что нам тут не рады. И что администратор сидит в мобильном телефоне - а...
Работа администраторов. Оставляет желать лучшего.
Я сама работала в этой сфере и понимаю, как это не просто. НО! Вы сами выбрали эту работу. И так откровенно показываать свое недовольство - это не допустимо. Всем телом, видом, взглядом, вздохом, закатыванием глаз - показывать что нам тут не рады. И что администратор сидит в мобильном телефоне - а ты ее отвлекаешь, хочешь оплатить услугу.
Удивляет тот факт, что видя семья с ребенком стоит под дверью и ждет когда откроется клиника. Администратор открывая дверь 7.55 - не пускает нас. А закрывает на замок, перед носом ребенка - чтобы мы ждали. И в один из дней открыла только 8.06. Прекрасно понимая, что мы записаны на капельницу на 08.00, и все люди рабочие и каждая минута дорога.
Я понимаю, это вроде бы мелочи. НО именно такие мелочи рисуют образ вашей клиники. И он далеко не светлый. И именно администратор - это лицо клиники. Приветливое, доброжелаттельное, улыбчивое, со словами - "Доброе утро, напомните к кому вы записаны, давайте вас провожу, может быть воды, игрушки и многое другое" . Перекрывает и нейтрализует все это ваши чудесные сотрудники. Марина Эдуардовна, заведующая, и милейшая женщина, которая много раз писала сыну ЭЭГ ( к сожалению не знаю как ее зовут).
Руководство прислушайтесь пожалуйста к моему отзыву, к администратору, который 7 лет проработал в частной стоматологической клиники. И получала только положительные отзывы в книгу пожеланий.
_открывайте клинику раньше 08.00 (раз у вас есть запись на 08.00, откройте хотя бы в 07.50);
_поставте кофе-машину (приятный запах кофе уберет запах медикаментов, и пациенты будут счасливы с утра выпить вкусный кофе);
_дарите детям игрушки и обязательно воздушные шарики на палочке (вы видели счастливое лицо ребенка, который получает подарок после процедуры?! и он хочет к вам вернуться);
_пусть ваши администаторы пройдут курсы повышения квалификации (там они узнают, что такое любить людей, любить своб работу и как надо встречать пациентов, чтобы хотелось к вам прийти. И что то как ответит администратор, и как поведет себя - напрямую зависит ДОХОД клиники);
_отправляйте ЭЭГ по электронке, которая указана в Договоре (вы сами съэкономите на бумаге, на картридже. И съэкономите время и деньги нам пациентам!). Вы же видите столько людей вас просит об этом.
_замените (или добавьте) детские игрушки в холле.
Я бы многое могла еще написать, но если вы хотя бы отработаете несколько пунктов, сделате нас пациентов более счастливее.
Спасибо за внимание.
Огромное СПАСИБО медицинской сестре Поляковой Марине Эдуардовне! За теплоту, за мягкость, за улыбку и спокойствие, которое она вселяла! Человек любит свою работу, это чувствуется во всем!
Ставили ребенку капельницу. Первый раз. Честно, я была не уверена что вообще получится, а еще и три дня подрят. Честно сама очень боюсь уколов, капельниц.
НО!...
Огромное СПАСИБО медицинской сестре Поляковой Марине Эдуардовне! За теплоту, за мягкость, за улыбку и спокойствие, которое она вселяла! Человек любит свою работу, это чувствуется во всем!
Ставили ребенку капельницу. Первый раз. Честно, я была не уверена что вообще получится, а еще и три дня подрят. Честно сама очень боюсь уколов, капельниц.
НО! Благодаря заботе Марины Эдуардовне, все прошло на 5+! НА третий день, сын чуть чуть пикнул, и ВСЕ! Вот это профессионал своего дела!
А самое трепетное, для меня как мамы- Марина Эдурдовна нежно и тепло гладила сына по ручке, которая была под капельницей! Отдельное спасибо за подарочек! Низкий ВАм поклон! Ждите скоро снова придем, с радостью!
С глубоким к ВАм уважением - семья Манаковых.
10 лет
86.2
95
78