- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела приобрести ребёнку циркуль. Так как, купленный ранее, оказался годен только для того, чтобы его выкинуть, спросила можно ли открыть коробочку с циркулем, чтобы проверить качество перед покупкой. Не смотря на то, что пластиковая коробочка была всего на всего прихвачена в 2-х местах обычным скотчем, открыть её не позволили. Кассир с...
Хотела приобрести ребёнку циркуль. Так как, купленный ранее, оказался годен только для того, чтобы его выкинуть, спросила можно ли открыть коробочку с циркулем, чтобы проверить качество перед покупкой. Не смотря на то, что пластиковая коробочка была всего на всего прихвачена в 2-х местах обычным скотчем, открыть её не позволили. Кассир с недовольным лицом сказала:"Нельзя!" Естественно покупать "кота в мешке" я не стала. Для себя сдебала вывод, что клиентооринтированность у персонала отсутствует совершенно.
Добрый утро, Ирина Веретенникова! Мы работаем над улучшением обслуживания, искренне надеемся, что в следующий раз Вы уйдёте от нас в самом замечательном расположении духа!)