Здравствуйте Сергей, спасибо Вам за отзыв.
Благодарим Вас, за тёплые слова о нашей студии, мы тщательно следим за чистотой и комфортном отдыхе у нас. Спасибо за теплые слова о наших администраторах, мы каждый день стараемся сделать наш сервис лучше и радовать Вас акциями и бонусами.
Огромное удовольствие получать от гостей отзывы, какие бы они не...
Показать целиком
Здравствуйте Сергей, спасибо Вам за отзыв.
Благодарим Вас, за тёплые слова о нашей студии, мы тщательно следим за чистотой и комфортном отдыхе у нас. Спасибо за теплые слова о наших администраторах, мы каждый день стараемся сделать наш сервис лучше и радовать Вас акциями и бонусами.
Огромное удовольствие получать от гостей отзывы, какие бы они не были.
А теперь о неприятном: Да, Вы правы ,возможно, Вам попался выбор из похожих мастеров, т.к другие были на программах. Да, возможно, мастер была уставшая, причин может быть много, вы правы. Мы с этим работаем, и нам так же приходят хвалебные отзывы и справедливо отрицательные отзывы. Всем кто пишет, огромное спасибо.
О программах: действительно раньше были и другие программы, которые мы заменили новыми. Для удобства гостей у нас есть комплексные программы, в которых есть желаемые дополнения включённые в стоимость, так же вы можете разнообразить программу нашими дополнения из крейзи меню.
Сергей, предлагаем Вам написать "письмо директору" (вот по этой ссылке) на нашем сайте https://109spa.ru/contacts/... с контактными данными, мы с Вами свяжемся и обговорим детали подарочного посещения, либо предлагаю Вам, стать нашим "тайным покупателем", ваш расширенный отзыв приятно читать, теперь мы понимаем, куда необходимо обратить пристальное внимание.
С уважением, Студия 109.