- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрёл в данном магазине адаптер для подключения hdd к компьютеру, стоимостью 260 рублей. Дома проверил на двух ПК и на двух разных дисках. Не работает. Хотел вернуть, но с толкнулся с проблемой в виде отвратительного продавца. Мало того, что он не образованный и при заполнении претензии не знает как написать отчество Геннадьевич, так и на моё...
Приобрёл в данном магазине адаптер для подключения hdd к компьютеру, стоимостью 260 рублей. Дома проверил на двух ПК и на двух разных дисках. Не работает. Хотел вернуть, но с толкнулся с проблемой в виде отвратительного продавца. Мало того, что он не образованный и при заполнении претензии не знает как написать отчество Геннадьевич, так и на моё высказывание: "Что я потратил на проезд до вашего магазина половину стоимости вашего барахла и мне проще оставить его вам на память и не заморачиваться по поводу возврата", он ответил : "Без проблем, давайте поступим так". И взял его себе, при этом деньги не вернул.
Написал письмо в поддержку с описанием ситуации, на что получил ответ:"Здравствуйте, Андрей!
Приношу вам свои извинения за доставленные неудобства.
Обязательно примем меры и проведем проверку в отношение сотрудника.
Благодарю вас за предоставленную информацию.
С уважением, Мария."
И это всё? А то что продавец оставил переходник себе и не вернул деньги, это похоже нормально. Рыба гниёт с головы. Судя по всему, в этом магазине это норма для всех.