Занесло меня в этот магазин случайно, был в рядом стоящем очаге. Подыскивал дверь, хотел поменять на дачи входную. Надеюсь этот отзыв видит директор компании или тот, кто ему может это сообщить.
Посмотрел отзывы и был удивлен. Поменяйте сотрудника, это не менеджер по продажам в узком направлении, только по телефону может разговаривать. Возможно она...
Показать целиком
Занесло меня в этот магазин случайно, был в рядом стоящем очаге. Подыскивал дверь, хотел поменять на дачи входную. Надеюсь этот отзыв видит директор компании или тот, кто ему может это сообщить.
Посмотрел отзывы и был удивлен. Поменяйте сотрудника, это не менеджер по продажам в узком направлении, только по телефону может разговаривать. Возможно она может и знает номенклатуру дверную и фурнитуру. Но разговаривать она не умеет и продавать. У вас столько во круг конкурентов и там намного адекватней менеджеры и не смотрят на человека предвзято. Ваш менеджер, так скажу мадам ещё та. Ведать, я как то не так одет был для вас в грязной одежде дачной, какой-то дресс-код у вас для обслуживания или что ещё. Всячески не хотела меня проконсультировать и помочь по наличию и выбору двери. Народу у вас не было, ходил по вашему залу, пытался получить консультацию, но в ответ мадам со мной сквозь зубы , что-то бормотала и видно что игнорировала и делала вид, что она занята. Ну ладно, пару вариантов понравились, сделал снимки, чтоб самому разобраться получить информацию в инете. Естественно купил дверь в другом месте, где меня проконсультировали и помогли с выбором, я понимал, что в вашем магазине, что-то не зашел я видом вашему менеджеру.
И проезжая не так давно мимо вашего магазина, в приличном костюме уже одет, не сдачи. Думаю дай, как зайду, посмотреть, будут мне внимание уделять или так же игнорировать. Меня мадам не узнала, сразу же подорвалась и давай мне, что-то рассказывать. Только вот я теперь уже покупать не хотел. Вот скажите, разве так должно быть? Почему такое отношение у вашего менеджера? Получается, что вы потеряли клиента, который у конкурентов 37 тыс. рублей оставил, а сколько таких же, как я? Оказались не в поле зрения вашего менеджера. Я бы такого сотрудника постоянно контролировал, нельзя так с клиентами, а лучше уволил, столько пафоса в вашей мадаме, когда она разговаривает, уши режет. Не кого обидеть, не хотел. Адекватный руководитель и менеджер, разве не должен бороться за каждого клиента, который сам ещё к нему приходит.