- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Банк! Ну сколько лет вам пишут одно и тоже - увеличте пропускную способность офиса на Блюхера 45.
А в нынешний период вы оказались абсолютно неготовы к обслуживанию своих клиентов - люди стоят в очереди часами!
Пришёл переоформить вклад, но на второй час стояния в очереди передумал и решил закрыть и отнести все деньгми в другой, более расторопный...
Банк! Ну сколько лет вам пишут одно и тоже - увеличте пропускную способность офиса на Блюхера 45.
А в нынешний период вы оказались абсолютно неготовы к обслуживанию своих клиентов - люди стоят в очереди часами!
Пришёл переоформить вклад, но на второй час стояния в очереди передумал и решил закрыть и отнести все деньгми в другой, более расторопный банк.
Здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв. В связи с текущей обстановкой, на значительную часть каналов банка наблюдается повышенная нагрузка. При этом, отделения банка исключением не являются.
Наши коллеги делают все возможное, чтобы время ожидания в очереди было минимальным.
Также отметим, что ряд вопросов возможно решить дистанционно, без обращения в...
Здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв. В связи с текущей обстановкой, на значительную часть каналов банка наблюдается повышенная нагрузка. При этом, отделения банка исключением не являются.
Наши коллеги делают все возможное, чтобы время ожидания в очереди было минимальным.
Также отметим, что ряд вопросов возможно решить дистанционно, без обращения в отделение - дистанционный вклад можно переоформить в системе Интернет-банк, а по иным вопросам коллеги всегда готовы помочь вам по номеру 88001000200 или в чате интернет-банка.
С уважением, УБРиР.