- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное качество обслуживания на регистратуре.
Огромные очереди, а администраторы еще умудряются закрывать окна.
Понимаю, что могут возникнуть неотложные нужды, но почему нет сменного администратора?
Не первый год уже стоит эта проблема и судя по всему администрация никак ее решать не планирует.
Фото даже смысла нет прилагать, кто был в...
Отвратительное качество обслуживания на регистратуре.
Огромные очереди, а администраторы еще умудряются закрывать окна.
Понимаю, что могут возникнуть неотложные нужды, но почему нет сменного администратора?
Не первый год уже стоит эта проблема и судя по всему администрация никак ее решать не планирует.
Фото даже смысла нет прилагать, кто был в Евромеде, тот знает.
Добрый день, Владимир! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Приносим извинения за ожидание. Мы стараемся, чтобы качество медицинского обслуживания и уровень сервиса были на высоте, поэтому в постоянном режиме отслеживаем потоки пациентов и вносим необходимые организационные изменения с целью улучшения медицинского процесса и повышения...
Добрый день, Владимир! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Приносим извинения за ожидание. Мы стараемся, чтобы качество медицинского обслуживания и уровень сервиса были на высоте, поэтому в постоянном режиме отслеживаем потоки пациентов и вносим необходимые организационные изменения с целью улучшения медицинского процесса и повышения комфорта для наших пациентов. Поток пациентов, обращающихся в Центр, очень большой и в настоящее время мы предпринимаем меры для решения вопроса очередей. Всего Вам хорошего, будьте здоровы!