- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забронировали номер для молодожёнов,заказ осуществлял муж по телефону ,приехали ,оплатили ,подошли к номеру -ключ не открывает 🤷🏽♀️Тыкались -тыкались ,обратились к горничной ,спустя какое то время мы вошли в номер ,но обратится к администраторам она все же посоветовала .Заходим в номер, и видим шикарное оформление номера 🧐-просто кровать...
Забронировали номер для молодожёнов,заказ осуществлял муж по телефону ,приехали ,оплатили ,подошли к номеру -ключ не открывает 🤷🏽♀️Тыкались -тыкались ,обратились к горничной ,спустя какое то время мы вошли в номер ,но обратится к администраторам она все же посоветовала .Заходим в номер, и видим шикарное оформление номера 🧐-просто кровать ,просто номер 😏,честно говоря ожидала хоть чего то...кроме ягод в шоколаде и бутылки шампанского на столе .А теперь на минуточку давайте представим себе «праздничное оформление номера» ,его ожидание😍 и реальность 🛏.В номер забежала переодеться ,на 5 минут скажем ,так -как был запланирован ужин ,вся в суете ,эмоциях и усталости даже сразу и не поняла ,но потом уже дошло ,где наше оформление номера ?!Пошла к администратору ,и тут выяснилось ,что парень администратор нам оформил другой тариф за 4900 ,а данная услуга от 5900 ,зачем мне тариф для любимых ,когда у меня для молодожёнов?!Оплата была безналичная ,мы даже и не посмотрели в чек ,сколько там сняли,4900 или 5900 ,мы приехали отметить к вам брачную ночь ,у вас же так Красиво изложено данное преложение в описании тарифа .Администратор неохотно отвечала ,что бронь была на данный тариф и услуга нам не включена ,но ведь при бронировании было сказано ,для молодожёнов?!Разве это наша вина ,что кто то не допонял или не дослышал!Внесите корректировку,мы доплатим -конечно впечатление уже не то ,но хоть как то повеселее . «Хорошо ,мы заселим Вам покрывало» ,ну спасибо за одолжение ))).Мы планировали ,что у нас будет поздний выезд ,а он тоже нам не по тарифу !Честно говоря ,я пожалела что выбирав между Марриот и вами ,я выбрала Вас ,вместо того чтобы развлекаться я занималась разборками !
В тариф который вместо меня выбрал Ваш администратор,был включён купон Спа-который видимо мне тоже не нужен ,раз не дали!
Так себе ситуация честно говоря
Lala, добрый день!
От лица руководства гостиницы DoubleTree by Hilton Novosibirsk и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашей гостинице -- мнение наших гостей очень важно для нас.
Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания. Спасибо Вам за Ваши комментарии, мы обязательно проведем работу с...
Lala, добрый день!
От лица руководства гостиницы DoubleTree by Hilton Novosibirsk и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашей гостинице -- мнение наших гостей очень важно для нас.
Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания. Спасибо Вам за Ваши комментарии, мы обязательно проведем работу с персоналом, чтобы в будущем избежать ошибок в выборе тарифа, которые приводят к подобным ситуациям.
Действительно, праздничное украшение наших номеров включает в себя лишь оформление кровати в чуть более ярких тонах. Отличительная черта интерьеров отеле бренда DoubleTree by Hilton -- лаконичность, и нам очень жаль, что предложенное нами оформление не оправдало Ваших ожиданий. Основной упор мы делаем на комплимент от отеля -- бутылка игристого вина и клубника в шоколаде, и мы хотели бы принести извинения за это недопонимание между нами.
Мы действительно сожалеем, что в столь важный для Вас день Вам пришлось уделить столько времени урегулированию организационных вопросов, а не Вашему торжеству.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, замечания или предложения по улучшению качества сервиса, я буду рада на них ответить. Мы надеемся, что Вы всё же приедете к нам снова и дадите нам шанс произвести на Вас лучшее впечатление!
С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Скурихина
Руководитель службы приёма и размещения
DoubleTree by Hilton Novosibirsk
+7 (383) 223-01-00