- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1 случай.
На электронную почту 10.10.2019 пришло письмо "акция -30% на все в том числе и контактные линзы" (в письме было указано что не участвует 2 салона в Калининграде и по-моему Рязани). позвонили в салон уточнить о наличии линз и узнать про акцию, на что получили ответ что данный салон в этой акции не участвует. Позвонили в службу поддержки...
1 случай.
На электронную почту 10.10.2019 пришло письмо "акция -30% на все в том числе и контактные линзы" (в письме было указано что не участвует 2 салона в Калининграде и по-моему Рязани). позвонили в салон уточнить о наличии линз и узнать про акцию, на что получили ответ что данный салон в этой акции не участвует. Позвонили в службу поддержки "счастливого взгляда" на что там подтвердили, что данный салон должен участвовать в данной акции, в свою очередь в салоне оптики сказали, что они не могут продавать ниже цены поставщика, у них так цены низкие... В службе поддержки предложили составить жалобу... составили... сказали свяжутся в ближайшее время... прошло более 10 дней так никакой связи и нет...
2 случай
Сделали заказ на сайте. Пришло подтверждение что заказ оформлен, через день приходит уведомление что заказ готов к выдаче, приезжаю через весь город на следующий день после того как пришло уведомление о готовности... а мне салоне говорят, что они не могут выдать заказ, так как он не погрузился в системе, мы с вами свяжемся как будет готово... ситуация очень непонятна
Добрый день!
Константин, от лица компании приносим извинения.
По условиям акции скидка предоставляется на товары по которым на товар не установлены специальные цены. В вашей регионе г. Красноярск установлены специальные цены на контактные линзы.
По роботе оператора - сотрудник допустил ошибку при закрытии звонка, к данному сотруднику...
Добрый день!
Константин, от лица компании приносим извинения.
По условиям акции скидка предоставляется на товары по которым на товар не установлены специальные цены. В вашей регионе г. Красноярск установлены специальные цены на контактные линзы.
По роботе оператора - сотрудник допустил ошибку при закрытии звонка, к данному сотруднику приняты меры дисциплинарного характера.
По интернет заказам, к сожалению должны признать ,что проблема технического характера с обменами данных - решение данной задачи стоит в приоритете решения.
Приносим извинения , сделаем все возможное для улучшения нашего сервиса.