- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня собралась с ребенком за посылочкой, погода стоит адская, на улице снег, сырость и грязь, пока шли (с ребенком 30 минут получается) нас окатило грязью порядка 10 машин. Ну это отступление. Подошли к почте, заходим, очереди нет, обрадовалась, стою, жду, приготовила документ. Один сотрудник разговаривает по телефону о проблемах с интернетом,...
Сегодня собралась с ребенком за посылочкой, погода стоит адская, на улице снег, сырость и грязь, пока шли (с ребенком 30 минут получается) нас окатило грязью порядка 10 машин. Ну это отступление. Подошли к почте, заходим, очереди нет, обрадовалась, стою, жду, приготовила документ. Один сотрудник разговаривает по телефону о проблемах с интернетом, второй ходит рассматривает посылки, третья через 10 минут моего прибывания соизволила оповестить, что сегодня посылки не выдаем и другие услуги не предоставляем, можете не ждать. Сломались компьютеры, машины, интернет и вообще конец света. Ни объявления нет, ни точного ответа, когда все наладится. Где, объясните мне, специалист-наладчик, который оперативно должен решать такие проблемы в таком учреждении? Попросила, отдайте посылку, я заполню на бумаге все данные свои и паспортные, нет и все. Ушли, но хотелось плакать, проделав такой путь и зря, звонить и спрашивать, работает ли у вас сегодня компы, тоже бесполезно, трубку в данном отделении ни разу не взяли. Если есть возможность заказать не через почту, воспользуйтесь ей, иначе - испорченное настроение вам гарантировано