- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дважды была на маникюре у мастеров, все было хорошо, результат радовал. Пошла моделью к стажеру - больше не пойду и не советую другим. Девушка ооочень аккуратно сняла старое покрытие и сделала аппаратный маникюр. А вот покрытие новым гель-лаком положила неровно, оно полосит, заходит на кутикулу, на левой руке на двух пальцах видно, что вообще...
Дважды была на маникюре у мастеров, все было хорошо, результат радовал. Пошла моделью к стажеру - больше не пойду и не советую другим. Девушка ооочень аккуратно сняла старое покрытие и сделала аппаратный маникюр. А вот покрытие новым гель-лаком положила неровно, оно полосит, заходит на кутикулу, на левой руке на двух пальцах видно, что вообще стекло вбок. К этому моменту мы с ней провели за маникюром уже 2,5 часа, я устала, хотела есть (девушка, бедная наверно, тоже), меня уже ждали люди. Когда я была моделью на других процедурах в других салонах, за стажером наблюдал мастер и работу в финале принимал этот мастер или администратор. Если что-то шло не так, переделывали прямо в процессе, чтобы отпустить с хорошо выполненнным результатом. Здесь все по очереди подошли и посмотрели, что делает стажёр, ничего ей не сказали. Администратор посмотрела, что с покрытием проблемы, посмотрела финальный вариант, я ей сказала, что покрытие полосит - ок, давайте 300 руб., так меня и отпустили. Если бы я не просидела там уже 2,5 часа, потребовала бы переделать, но мне уже к тому моменту дурно было. Так что спасибо за маникюр, 300 р., видимо за него, но выглядит, как будто мне подружка ногти накрасила. И я на это потратила время и деньги. Видимо, о моделях салон не заботится, не клиенты же.