- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С 2012 года я являлась клиентом этой компании. Вчера, в свой день рождения, хотела сделать заказ, однако, мне пришло сообщение о том, что меня исключили из списка клиентов. Чтобы узнать причины пришлось искать их владельца в социальных сетях т.к в чате они не смогли ответить, пообещали, что свяжется администратор, но спустя 7 часов, он со мной,...
С 2012 года я являлась клиентом этой компании. Вчера, в свой день рождения, хотела сделать заказ, однако, мне пришло сообщение о том, что меня исключили из списка клиентов. Чтобы узнать причины пришлось искать их владельца в социальных сетях т.к в чате они не смогли ответить, пообещали, что свяжется администратор, но спустя 7 часов, он со мной, конечно же, не связался.
Владелец сообщил, что он «бережет нервы своей команды т.к у них трудная работа» и доступ закрыт в связи с негативными отзывами. Они были. Но каждый я могу объяснить, в том числе и отзыв об отравлении. Никаких компенсации у данного заведения я не просила, все отзывы были оставлены исключительно в чате с ними, чтобы они проработали эти моменты и снова вернулись к тем стандартам, которые были 4 - 5 лет назад. Но этого никогда не произойдет, ведь вместо работы над своими ошибками, владелец выбирает тешить свое его и унижать клиентов.
На просьбу отправить почту для досудебной претензии владелец данного заведения начал угрожать тем, что меня обвинят в нарушении правил компании [правила компании, конечно же, нигде не указаны] и злоупотребление лояльностью [ни за один отзыв не было никаких компенсаций, я их и не просила, даже, когда отравилась, чем я злоупотребила Александр ответить не смог].
Рыба гниет с головы. И этот процесс у вас уже запущен, судя по коммуникации ваших сотрудников.
Искренне рекомендую к посещению это место тем, кто любит плохой сервис и наплевательское отношение. Вам там понравится. Ну, а тем, кто привык к хорошему сервису и надеется, что в случае трудностей ситуацию с ним решат в адекватном диалоге, увы, этого здесь вы не дождетесь.