- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно не посещала я данное заведение. На днях зашла перекусить. Еда отличная, но все впечатление портит грубый, неприветливый персонал. 1)Администратор Ольга - очень неприятная мадам. На все вопросы гостей отвечает с гонором, зато стоит хихикает с официантами. Далее. 2)Сели с мужем на баре около конвейера. Рядом находится кухня. Повара, не...
Давно не посещала я данное заведение. На днях зашла перекусить. Еда отличная, но все впечатление портит грубый, неприветливый персонал. 1)Администратор Ольга - очень неприятная мадам. На все вопросы гостей отвечает с гонором, зато стоит хихикает с официантами. Далее. 2)Сели с мужем на баре около конвейера. Рядом находится кухня. Повара, не смущаясь, что рядом сидят гости употребляют в общении выражения вроде : «долбо*б», «бл*дь», «ни *уя себе» «пошёл на *уй» . Слушать это было не приятно. 3)Кассир на выходе не могла нас толком рассчитать минут 15. Изначально мы просили счёт на алкоголь отдельно, но почему то нам все равно включили его вместе с едой. Кассир ни бе, ни ме, два слова связать не может. Зато гонору выше крыши. Весь разговор с великим одолжением проходил. В стиле: вас много я одна. Первый раз вижу, чтоб сотрудники психовали и швыряли карту клиенту, если с первого раза не прошла оплата. Отвратительный сервис, больше в это заведение ни ногой!
Ресторан благодарит Гостя за высокую оценку качества блюд. Вместе с тем, так как в ресторане ведется видео наблюдение, для остальных читателей отзыва мы обязаны внести ясность:
1. мы придерживаемся того что "клиент всегда прав", и даже не клиент, но Гость
2.Администратор поприветствовала Гостей, проводила за позицию, подала меню, и, далее общения...
Ресторан благодарит Гостя за высокую оценку качества блюд. Вместе с тем, так как в ресторане ведется видео наблюдение, для остальных читателей отзыва мы обязаны внести ясность:
1. мы придерживаемся того что "клиент всегда прав", и даже не клиент, но Гость
2.Администратор поприветствовала Гостей, проводила за позицию, подала меню, и, далее общения Гостя и администратора, а также администратора и официантов не последовало
3. Кассир работала с Гостями 10 минут в части расчета по причине языкового барьера, спокойно и компетентно.
4. Допускаем большую вероятность того, что повара за время вынужденного карантина на протяжении 2-х месяцев "разучились" разговаривать, за что обязательно понесут ответственность.