- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв будет о сервисе Сдэк-Forward.
Я читаю книги в оригинале, а в России практически невозможно найти неадаптированные версии. Будучи в Великобритании, зашла в книжный магазин Foyles и узнала, что они доставляют книги по всему миру. Радостно заказывала у них доставку последние несколько лет, но в связи с последними событиями они отменили доставку...
Отзыв будет о сервисе Сдэк-Forward.
Я читаю книги в оригинале, а в России практически невозможно найти неадаптированные версии. Будучи в Великобритании, зашла в книжный магазин Foyles и узнала, что они доставляют книги по всему миру. Радостно заказывала у них доставку последние несколько лет, но в связи с последними событиями они отменили доставку в Россию и закрыли доступ к своему сайту для российских пользователей. Ну и картой моей у них, соответственно, больше не расплатиться. Задумалась, что же делать.
Нашла сервис Сдэк-Forward, узнала, что можно купить за рубежом вещи через их байеров, решила, что это мой шанс. Сделала у них заявку на очередную партию своих книг, хотя в интернете полно негативных отзывов о них. Но нужно было попробовать самой. Забегая вперёд - мне всё купили и прислали, здесь у меня никаких претензий нет. Есть претензии к байерам.
После заявки лично со мной связались быстро и назначили байера. Деньги мы ей перевели, включая её комиссию. После этого заказ она сделала и пропала на пару дней - не отвечала ни на какие наши призывы о новостях. Через пару дней на связь всё-таки вышла и сказала, что магазин заказ отменил, больше пытаться я не буду, вот вам ваши деньги обратно, за минусом моей комиссии, комиссию не отдам. Удобно, да? Заказ, который она сделала (создав свой доступ на сайте магазина), мы так и не видели, и у меня есть подозрение, что байер наш просто накосячила с заказом - например, заказала самовывоз вместо доставки за незнанием английского, или ещё что-то сделала не так, и поэтому заказ и был отменён. Если она его вообще сделала, конечно. Но в любом случае отличная схема: сделать пару кликов мышкой (или нет), накосячить, пропасть на пару дней, потом без разговоров сказать, что магазин во всём виноват, вернуть деньги и оставить себе свою комиссию неизвестно за что. Мне бы такую работу.
Но идём дальше. Байера нам переназначили другого почти сразу, и эта попытка уже оказалась более удачной: заказ нам оформили, книги нам приехали. К чести самого Сдэка, надо сказать, что саму доставку они отработали на отлично: после поступления книг на их склад в Великобритании доставка в Россию заняла всего пару недель. Всё отслеживалось, никаких промедлений, всё чётко. Но, к сожалению, наш второй байер тоже страдал, кхм, разгильдяйством. На связь периодически не выходил, временами пропадал на несколько дней и отвечал только на третье/четвёртое/пятое письмо, сам инициативы в сообщении прогресса заказа вообще не проявлял никогда, а достучаться до него было иногда той ещё историей, учитывая, что никаких контактов, кроме адреса электронной почты, нам не выдавалось.
Конечно, всё хорошо, что хорошо кончается, книги свои я получила, да и в принципе спасибо вам за такой сервис, который сейчас очень нужен. Но уровень взаимодействия байеров с клиентами вам надо подтягивать, пока что он сильно хромает.
Добрый день! Сожалею, что при работе с байерами Вы столкнулись с подобными неприятностями. Напишите, пожалуйста, номер заявки и контактные данные байеров, чтобы мы смогли провести работу с коллегами.