Недавно мы с супругом получили ключи от долгожданной квартиры в комплексе SkySeven. Во время приема квартиры отсутствовало электричество (как пояснил представитель компании, проводились какие-то работы), поэтому санузел пришлось осматривать в полумраке. Позже, когда мы уже подписали акт приема-передачи и пригласили бригаду строителей для проведения...
Показать целиком
Недавно мы с супругом получили ключи от долгожданной квартиры в комплексе SkySeven. Во время приема квартиры отсутствовало электричество (как пояснил представитель компании, проводились какие-то работы), поэтому санузел пришлось осматривать в полумраке. Позже, когда мы уже подписали акт приема-передачи и пригласили бригаду строителей для проведения ремонта, в ходе обсуждения со строителями фронта работ обнаружили, что на унитазе в районе болта, которым он крепится к полу, имеется дырка (вероятно, она возникла из-за того, что сильно перетянули болт при прикручивании). К сожалению, дозвониться до сотрудников, осуществляющих передачу квартир, не удавалось в течение двух дней (они просто не брали трубку). Разумеется, своим строителям мы сказали начинать работы, т.к. оплачивать простой бригады считали нецелесообразным. Во вторник удалось дозвониться до строителей - сказали, что отправят кого-то осмотреть повреждения унитаза и перезвонят. Увы, никто так и не перезвонил. Сегодня, в среду, доехали туда лично. На месте присутствовал человек, представившийся как раз тем, кто осматривал повреждения. Мало того, что в замене унитаза мне было отказано, так этот отказ был высказан в грубой и унизительной форме, вплоть до обвинений меня во лжи и вранье. Непонятно к чему, этот человек заявил, что мы с мужем тут сидели и улыбались, когда подписывали акт приема-передачи. Как будто мы должны были плакать. И добавил, что повреждения сантехники нанесли наши строители, хотя на момент обнаружения неполадок, они еще не приступали к работе. Если бы представители компании потрудились отвечать на телефонные звонки чаще, чем раз в три дня, то они вполне могли бы прийти на осмотр повреждения до начала работ нашей бригады. Мне совершенно непонятно, почему за мои деньги (а за квартиру мы провели расчет сразу в полном объеме, и доплату за лишние построенные квадратные метры мы также провели оперативно) я мало того, что должна из своего кошелька расплачиваться за "косяки" в работе строителей, так еще и выслушивать обвинения в свой адрес. Я настолько разнервничалась, что пришлось принимать успокоительное. Убедительная просьба к руководству компании разобраться в ситуации и, как минимум, попросить сотрудников, работающих на объекте, уважительно и вежливо разговаривать с клиентами.
После публикации отзыва в тот же день оперативно отреагировали менеджеры центрального офиса, а на следующий день утром унитаз уже был заменен. Хочу выразить благодарность за скорость реакции и вежливость сотрудников. Ставлю 5+! По всем остальным параметрам мы с супругом квартирой довольны: стены, полы и потолки ровные, остекление хорошее, подоконники просто шикарные! Уже работают лифты. И еще нам понравилась эмблема SkySeven в холле на первом этаже.