- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, уважаемые покупатели! Я от всей души хочу поделиться, тем что происходит в сети магазинов М.ВИДЕО. Еще никогда в жизни я так не жалела о совершенной покупке...но это только пол беды, сервис данных магазинов оставляет меня содрогаться от ужаса. И так, по порядку (постараюсь изложить сухо факты)
АКТ 1. Я совершила покупку телефона...
Добрый день, уважаемые покупатели! Я от всей души хочу поделиться, тем что происходит в сети магазинов М.ВИДЕО. Еще никогда в жизни я так не жалела о совершенной покупке...но это только пол беды, сервис данных магазинов оставляет меня содрогаться от ужаса. И так, по порядку (постараюсь изложить сухо факты)
АКТ 1. Я совершила покупку телефона ЛЕНОВА в 26 августа 2016 г. Продавец консультант изначально вел себя навязчиво и просто из кожи вон лез, чтобы я взяла (дополнительные продукты) в виде страховки. Я отказывалась несколько раз. Затем, он стал мне навязывать услугу установки ПО на мой телефон за 1000 руб. Когда я спросила, что входит в пакет установки ПО, он ничего не смог мне пояснить, кроме того что за эти деньги мне подключать соц. сети....я была поражена, что такая стоимость за то, что скачать мне на телефон приложения. Я сказала, спасибо но справлюсь сама. После чего он сказал, что вообще то они и 300 р это могут сделать....тут меня вообще это так возмутило ( не желание помочь Клиенту, а просто выбить деньги и навязать услуги). К моему телефону в подарок шла симка карта МТС, но продавец консультант об этом забыл, и стал при Клиентах ругаться с установщиком ПО и что как всех это достало, что теперь надо делать отмену чека и прочие неудобства ВНИМАНИЕ ДЛЯ НИХ ( для сотрудников М. ВИДЕО!!!!!!!), никак не для Клиента. Я отказалась от сим карты в подарок и просто КУПИЛА ЕЕ, ЧТОБЫ ЭТИ ЛЮДИ ПЕРЕСТАЛИ СОЗДАВАТЬ ВЕСЬ ЭТОТ НЕГАТИВ.
АКТ 2. Все два месяца мой новый телефон ЛЕНОВО работал крайне мерзко, перезапускался порядка 10-15 раз за день, торомозил, не реагировал на сенсор. И самое главное не работал навигатор, то из-за чего мне понадобился новый телефон. Я пришла в ТРЦ РИО в М.ВИДЕО и мне там просто сбросили все настройки и все, сказали идти все будет хорошо. Это было в сентябре. В очереди ждала.
АКТ 3. Однако, спустя некоторое время телефон стал тормозить еще хуже и вообще отключился. Я опять пришла в М. ВИДЕО. Но у работников по ремонту была куча дел с отменой чеков, и я стояла в очереди и на меня никто не обращал внимания и не спросил, чем мне можно помочь. Я смирно смотрела, как сотрудник допустивший ошибку при страховании пыталась исправить ее, тем временем Клиент постоянно говорил ему что опоздает на самолет. Я ждала. Долго. Около часа. Затем подошла моя очередь и сотрудник наконец то обратил внимание на меня. После того, как я пояснила в чем дело. Он сказал, что можно телефон заменить и сейчас он его проверит и займется оформлением ( для оправки на диагностику). Я сказала, что пока он сморит телефон мне нужно отлучится на пару минут ( ну бывает после часа ожидания!) и ВНИМАНИЕ когда я вернулась моего сотрудника не было. В другом окне стояла женщина и ей клеили на телефон пленку. Я стою, жду, думаю что он вышел и сейчас придет и займется моим вопросом (как обещал) и ТУТ женщина (Клиент) мне сообщает, что его смена кончилась и он ушел домой. ВОТ ТУТ Я ПРОСТО ПОТЕРЯЛА ДАР РЕЧИ...мне это сообщила Клиентка, а рядом сидел сотрудник и он даже не поднял взгляд на меня. МНЕ ОПЯТЬ ПРИШЛОСЬ ВСТАТЬ В ОЧЕРЕДЬ. После того, как он минут 20 клеил пленку ( раза три его просили переделать) я все это время уже практически с нервным расстройством стояла и ждала. Время настало и меня опять спросили в чем моя проблема. Я все объяснила, включая и то, что собирался сделать предыдущий сотрудник ( да, да это тот кто убежал домой, пока я ходила до женской уборной) на что мне другой сотрудник М.Видео., сказал что это все не так и тот работает два месяца и ничего не знает. Ладно думаю, хоть заберите по гарантии проверить. И тут мне говорят что это все займет до 45 дней и ходите без телефона. Мое сердце оборвалось. Но и это еще не все...пока мы долго вели эти беседы, другая сотрудница ( отдел кредитования) с перегаром подходит к моему консультанту и не здороваясь и не извиняясь, что перебила наш диалог, начинает выяснять что с отменой чеков и прочие и все внутренние нюансы рабочего процесса. Я ОБОМЛЕЛА. ЭТО БЫЛ ПРОСТО ВЕРХ БЕСТАКТНОСТИ.