- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нужно проработать следующую проблему: 1) если на конкретном адресе произошла смена назнания фирмы в 2гис, то отзывы старой фирмы остаются у фирмы с новым названием. Что не есть хорошо. 2) если у фирмы несколько филиалов и один из них был закрыт где имелись отзывы, то на флампе пишет "филиал удален". Может автоматически удалять имеющиеся отзывы или...
Нужно проработать следующую проблему: 1) если на конкретном адресе произошла смена назнания фирмы в 2гис, то отзывы старой фирмы остаются у фирмы с новым названием. Что не есть хорошо. 2) если у фирмы несколько филиалов и один из них был закрыт где имелись отзывы, то на флампе пишет "филиал удален". Может автоматически удалять имеющиеся отзывы или переносить к головной фирме?
Зайчишка, спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Бывает так, что собственники меняют названия и юридические лица компании, чтобы избавиться от негативных отзывов. Поэтому у нас есть правило: если сфера работы компании не изменилась, отзывы сохраняются.
Отзывы о компаниях — это контент пользователей, мы можем его удалить только в...
Зайчишка, спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Бывает так, что собственники меняют названия и юридические лица компании, чтобы избавиться от негативных отзывов. Поэтому у нас есть правило: если сфера работы компании не изменилась, отзывы сохраняются.
Отзывы о компаниях — это контент пользователей, мы можем его удалить только в случае, если он нарушает правила Флампа. Поэтому отзывы остаются доступны по прямой ссылке и из профиля автора. А для других филиалов отзывы могут быть нерелевантными. Например, если в них речь шла о работе конкретных менеджеров.