- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала доставку цветов маме в Ульяновске, сама живу в Петербурге. Так вот, кроме отзывчивого администратора Гели, ничего хорошего в этой доставке нет. Хотела преподнести маме букет из одноголовых и кустовых роз, оплатила заранее, как и полагается. На следующий день после оплаты узнаю, что кустоголовых роз нет, и что заменят их альстромериями...
Заказывала доставку цветов маме в Ульяновске, сама живу в Петербурге. Так вот, кроме отзывчивого администратора Гели, ничего хорошего в этой доставке нет. Хотела преподнести маме букет из одноголовых и кустовых роз, оплатила заранее, как и полагается. На следующий день после оплаты узнаю, что кустоголовых роз нет, и что заменят их альстромериями (которые очень дешево смотрятся). А цена 2100 за букет уже заплачена. Привез букет (с опозданием на 20 минут) мужчина хмурого и неприветливого вида, который буркнул "Здрасьте" и всё. На свои деньги букет не выглядит, завял на следующий же день!!! Негативные отзывы в группе ВК удаляют (писала пару раз и лично видела отзыв девушки из Москвы про несвежий букет и перепутанные цвета шаров, на следующий день комментариев уже не было). Маме букет не понравился, она садовод и в цветах-то разбирается, призналась только после дня рождения, что не хотела меня расстраивать. Итог: денег жалко! Поищите другие цветочные салоны
P.S. На первой фотографии - что в итоге привезли. На второй картинке - что обещали привезти.
Здравствуйте, в клиентской базе отсутствует заказ от человека с вашим ФИО. Пожалуйста, уточните дату, время и адрес заказа, а так же контактное лицо принимавшее у вас заказ. Мы обязательно разберемся в случившемся факте некомпетенции, если на самом деле таковой произошел и сделаем все возможное чтобы такое не повторилось.
Здравствуйте, в клиентской базе отсутствует заказ от человека с вашим ФИО. Пожалуйста, уточните дату, время и адрес заказа, а так же контактное лицо принимавшее у вас заказ. Мы обязательно разберемся в случившемся факте некомпетенции, если на самом деле таковой произошел и сделаем все возможное чтобы такое не повторилось.
Заказ от Тихоновой Татьяны, 25 мая, на 9:30, администратор группы ВК Геля. Адрес доставки - проспект Ленинского Комсомола, дом 1. Цветы прислали не те, могу подтвердить перепиской вКонтакте.
Переписка была проверена, жалоб от клиента напрямую менеджеру не поступало, замена кустовых роз на альстромерии была согласована, клиент не был против, так как изначально рассматривал букет с альстромериями как один из вариантов. С курьером проведена разъяснительная беседа.
С уважением, Цветландия.
Потому что жалобы были в группе вКонтакте - в переписке я указала, что оставила отзыв, но сейчас его нет в обсуждении, что ещё раз подтверждает то, что Вы обманываете клиентов и нагло удаляете любой негатив о Вашей компании! Это злит больше всего - Вы вводите потенциальных клиентов в заблуждение!
Комментарий скрыт
Я оставляла отзыв с аккаунта Татьяны Тихоновой. И конечно, я сейчас не могу его продублировать, потому что Вы добавили меня в черный список: http://joxi.ru/DrlNWaGI4q4b42...
Жаль только, что на Флампе меня удалить у Вас не получится.