- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне недовольна услугами. Сервисный центр - это громко сказано. Два раза приходилось ждать их больше часа под дверями их "офиса" .
По телефону мне сообщили, что мой ноутбук готов, но когда я сказала, что заберу на следующий день, мне ответили "Ну дело Ваше" и ни о каких изменениях в часах работы не предупредили. В итоге, приехав забирать...
Крайне недовольна услугами. Сервисный центр - это громко сказано. Два раза приходилось ждать их больше часа под дверями их "офиса" .
По телефону мне сообщили, что мой ноутбук готов, но когда я сказала, что заберу на следующий день, мне ответили "Ну дело Ваше" и ни о каких изменениях в часах работы не предупредили. В итоге, приехав забирать ноутбук, все было закрыто (хотя были рабочие часы), сначала они не брали трубку, потом сказали, что будут через час, потом что через 40 минут (хотя ноутбук мне нужен был срочно и по их словам был готов). По моему требованию, они не вернулись в свой "офис" и не отдали мне мою технику. Больше часа ждала под их дверью. Также по телефону мне было предложено "погулять" в тот час, когда их нет. Приехали они только после того, как я пошла к администрации офисного здания.
В итоге мне нахамили, сказали "Ну вот мы сегодня в это время решили прийти, какая разница какие часы работы, как пришли так и пришли". Также уверили, что жаловаться бесполезно, потому что даже книги жалоб действительной у них нет!!!
В общем, если бережете своё время и не хотите потом требовать с чужих людей вернуть вам свою технику, то обращайтесь в другое место) Решать вам)
Доброго времени суток, Людмила! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что это случилось с вами. Нам важно разобраться в ситуации, поэтому, пожалуйста, уточните номер приёмной квитанции, акта выполненных работ, или контактный номер телефона т.к. по информации в вашем отзыве не можем идентифицировать вас как нашего клиента, расскажите о том, что...
Доброго времени суток, Людмила! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что это случилось с вами. Нам важно разобраться в ситуации, поэтому, пожалуйста, уточните номер приёмной квитанции, акта выполненных работ, или контактный номер телефона т.к. по информации в вашем отзыве не можем идентифицировать вас как нашего клиента, расскажите о том, что ремонтировали и какая былая неисправность. Мы обязательно разберемся с проблемой. С уважением, руководство сервисного центра "Починка".
Из за какой то банальщины, бред на полстраницы. Вы не умеете оценивать людей, не в обиду сказано. Ни слова о том, как сделали ноутбук. Ваш отзыв смеяться заставляет)) Могли бы в первый раз не ждать, а уйти в другое место, в чём проблема?
Доброго времени суток, Людмила! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что это случилось с вами. Нам важно разобраться в ситуации, поэтому, пожалуйста, уточните номер приёмной квитанции, акта выполненных работ, или контактный номер телефона т.к. по информации в вашем отзыве не можем идентифицировать вас как нашего клиента, расскажите о том, что ремонтировали и какая былая неисправность. Мы обязательно разберемся с проблемой. С уважением, руководство сервисного центра "Починка".