Очень крутой авторизованный сервис-центр города, если вкратце
Расскажу свою историю. 7 июня при обновлении Apple Watch (Series 1) на watchOS 4.3.1 возникла какая-то ошибка, из-за которой появился восклицательный знак и все тут. Позвонил на горячую линию Apple сказали, что никак не исправить - только в авторизированный СЦ для замены (часы...
Показать целиком
Очень крутой авторизованный сервис-центр города, если вкратце
Расскажу свою историю. 7 июня при обновлении Apple Watch (Series 1) на watchOS 4.3.1 возникла какая-то ошибка, из-за которой появился восклицательный знак и все тут. Позвонил на горячую линию Apple сказали, что никак не исправить - только в авторизированный СЦ для замены (часы покупались в 2016 году), но документы были куда-то утеряны.
Сказав всю эту печальную ситуацию старшему специалисту Apple Distribution International - Дарье. Она отметила, что у часов есть такая проблема (с ошибкой "восклицательный знак"), инженеры над исправлением работают - поэтому даже при отсутствии документов - она позвонит в СЦ, чтобы они приняли мои часы. Предыстория закончилась
Теперь о сервисе)
На следующий день (собственно после звонка Дарьи) собрал оставшийся комплект часов и поехал в сервис. В сервисе все очень круто и стильно оформлено, старая (и не очень) техника Apple. Электронная очередь! Это реально круто и современно, а главное удобно. Впрочем - там не было очереди)))
Но и персонал очень доброжелательный, а главное с желанием, искренним желанием помочь.
В общем сдал я им часы и пошел, сказали ждать 10 дней.
Через 2 дня раздается звонок и говорят, что часы были заменены на абсолютно новые. Приехал - забрал.
В заключение хотелось бы отметить, что последний раз в официальный сервис (не Аpple) я обращался 4 года назад, и там было столько нервов потрачено для того, чтобы добиться своего, поэтому мысленно я готовился на такое же примерно отношение.
Но то, что я увидел в этом сервисе - это просто супер. Сказать что "Алстер" клиентоориентированный - ничего не сказать!
Удачи! Буду Вас непременно рекомендовать!