- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня вечером с мч проезжали мимо и решили заехать помыть машину, часто заезжаем в филиал на Эльмаше, всегда довольны, но на этой точке забыли что такое клиентоориентированность.
В 20:44 мы оплатили мойку по тарифу «Премиум». В очереди стояли 35 мин. Наконец-то заехали, и что вы думаете?
Оказалось что нас отправили не в тот бокс
1) Нас не...
Сегодня вечером с мч проезжали мимо и решили заехать помыть машину, часто заезжаем в филиал на Эльмаше, всегда довольны, но на этой точке забыли что такое клиентоориентированность.
В 20:44 мы оплатили мойку по тарифу «Премиум». В очереди стояли 35 мин. Наконец-то заехали, и что вы думаете?
Оказалось что нас отправили не в тот бокс
1) Нас не могли помыть потому что у нас не сворачиваются зеркала
2) В этом боксе не осуществляют программу «Премиум»
Мало того бокс который нам был необходим сломался (лично видели как выставляли табличку о том, что он закрыт, в тот момент, когда только подъехали к воротам)
При том, что девушка администратор изначально отправила именно в данный бокс
А при возврате средств сказала, что якобы ей об этом сообщили 15 мин назад. Никто даже не догадался подойти и сообщить о том что бокс закрылся, а девушка и вовсе перепутала какой бокс для какой программы
МДА уж...спасибо за 40 мин потерянных у вас в очереди за услугу, которую мы не получили 👍
P.S. Прикрепляю фотографии, дабы подтвердить временные рамки
Добрый вечер, спасибо Вам за конструктивный отзыв. Для разрешения ситуации прошу Вас оставить контакты для связи.