- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Третий день невозможно присмотре т ни один фильм на пирсе, через 2-3 мин появляется ошибка. Оператор сказал : да это массовая проблема мы ее решаем и как только в ближайшее время решим , вас уведомим . На вопрос ближайшее время это сколько , получил ответ: несколько дней!
На вопрос за эти дни будет ли начисление за услуги получил ответ: а пирс у...
Третий день невозможно присмотре т ни один фильм на пирсе, через 2-3 мин появляется ошибка. Оператор сказал : да это массовая проблема мы ее решаем и как только в ближайшее время решим , вас уведомим . На вопрос ближайшее время это сколько , получил ответ: несколько дней!
На вопрос за эти дни будет ли начисление за услуги получил ответ: а пирс у вас бесплатно , вы за инет платите.....
Без комментариев , но с огромной просьбой: закройте свою компанию пожалуйста как можно быстрее...
Дог 8836
Добрый день, нам очень жаль, что у вас не получилось посмотреть фильмы. Проблема может быть в роутере, его так же нужно перезагружать, но лучше - вызвать нашего сервисного инженера, который сделает бесплатную диагностику и сможет составить полную картину произошедшего. Оформим заявку на диагностику?
У нас очень хорошая компания и мы очень любим...
Добрый день, нам очень жаль, что у вас не получилось посмотреть фильмы. Проблема может быть в роутере, его так же нужно перезагружать, но лучше - вызвать нашего сервисного инженера, который сделает бесплатную диагностику и сможет составить полную картину произошедшего. Оформим заявку на диагностику?
У нас очень хорошая компания и мы очень любим своих абонентов, не готовы мы закрываться :)