- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начитались положительных отзывов и решили попробовать "легендарную" шаверму.
Сегодня вечером семьёй заехали, чтобы купить 2 шаурмы. Сразу спросили время ожидания, так как были с двумя маленькими детьми и ждать более полу часа не стали бы. Девушка мило ответила, что максимум пол часа, мы оплатили 2 шаурмы и решили съездить пока в другой магазин....
Начитались положительных отзывов и решили попробовать "легендарную" шаверму.
Сегодня вечером семьёй заехали, чтобы купить 2 шаурмы. Сразу спросили время ожидания, так как были с двумя маленькими детьми и ждать более полу часа не стали бы. Девушка мило ответила, что максимум пол часа, мы оплатили 2 шаурмы и решили съездить пока в другой магазин. Оплата прошла в 19:18. Вернулись мы за готовым продуктом почти в 20:00 и что мы услышали...
"Надо подождать ещё минут 20!!!"
Оказывается, что вторая девушка была в курсе, что готовое мясо заканчивается,но почему то нас об этом не предупредила.
И ладно бы мы были одни такие клиенты. Но зал был полон ожидающих людей, и как я понимаю, уже более обещанной половины часа.
Мы решили все-таки дождаться результата, так как обещалась "легендарная шаверма" и мы понадеялись, что хотя бы вкус нас порадует. В 20:20 нам отдали наш заказ, 2 абсолютно невкусные шаурмы, ничем не отличающиеся от местных. Мясо вообще показалось неготовым. Половина шаурмы просто была выкинута.
Все люди, кто выходил из данного заведения, были очень огорчены потраченным временем. Больше сюда ни ногой и никому не советуем.
Здравствуйте, Полина! Благодарим за уделенное время и сигнал о сбое в работе. Мы обязательно разберемся что пошло не так и почему образовалось такое длительное ожидание. Нам очень неприятна эта ситуация и мы приносим свои извинения! Хотим исправить Ваше впечатление о нас и сделать Вам комплимент за счет заведения. Подробности укажем в личных...
Здравствуйте, Полина! Благодарим за уделенное время и сигнал о сбое в работе. Мы обязательно разберемся что пошло не так и почему образовалось такое длительное ожидание. Нам очень неприятна эта ситуация и мы приносим свои извинения! Хотим исправить Ваше впечатление о нас и сделать Вам комплимент за счет заведения. Подробности укажем в личных сообщениях.